1 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в сентябре продолжит свою работу. В августе «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на сентябрь месяц запланировано столько же маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане могут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием ведут специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Актуальной на данный момент является нового федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».
Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации. Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом. Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов и сельского стажа.
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала и выплат, в связи с пандемией, семьям с детьми и беременным женщинам.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на август:
- 2 сентября - г. Карачаевск
- 3 сентября - Карачаевский район
- 8 сентября - Хабезский район
- 9 сентября - Усть-Джегутинский район
- 14 сентября - Зеленчукский район
- 15 сентября - Прикубанский район
- 17 сентября - г. Черкесск
- 22 сентября - Адыге-Хабльский район
- 23 сентября - Малокарачаевский район
- 29 сентября - Урупский район
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
Наименование территориального Управления Пенсионного фонда России Телефон службы по приёму посетителей (клиентская служба)
в г. Черкесске (878 2) 26-59-43
в г. Карачаевске (878 79) 2-52-09
в Адыге-Хабльском районе (878 70) 5 -23-43
в Зеленчукском районе (878 78) 5-24-78
в Карачаевском районе (878 79) 2-26-95
в Малокарачаевском районе (878 77) 2-71-04
в Прикубанском районе (878 74) 4-14-06
в Усть-Джегутинском районе (878 75) 7-36-58
в Урупском районе (878 76) 6-16-40
в Хабезском районе (878 73) 5-11-21
Комментарии