Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной исторической акции «Диктант Победы»

АО «Карачево-Черкесэнерго»: в 1 полугодии 2020 года количество пользователей «Личного Кабинета» увеличилось в четыре раза

07.07.2020 624
АО «Карачево-Черкесэнерго»: в 1 полугодии 2020 года количество пользователей «Личного Кабинета» увеличилось в четыре раза
7 ИЮЛЯ. КЧР. Специалисты АО «Карачаево-Черкескэнерго» (находится под управлением «Россети Северный Кавказ») отмечают стабильный рост количества пользователей «Личного кабинета» www.gp-lc.ru в сравнении с показателями 2019 года.

В минувшем месяце услугами электронного сервиса, позволяющего абонентам дистанционно получить полноценное обслуживание, воспользовалось вдвое больше потребителей частного сектора, чем в июне прошлого года. А по итогам первого полугодия 2020 года количество пользователей «Личного кабинета» превысило аналогичный показатель прошлого года почти в четыре раза.

С помощью «Личного кабинета» потребители могут передать показания приборов учета, сформировать квитанции, произвести платежи за потребленную электроэнергию. Это надежный и удобный сервис, которым можно пользоватьсякак со стационарного компьютера, так и с помощью приложений «АО «Карачаево-Черкесскэнерго»», разработанных для смартфонов, находясь в любой точке мира, где есть интернет-связь.

Всего же с помощью различных электронных сервисов потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго», относящиеся к категории «население», за шесть месяцев текущего года произвели 51 843 платежа на общую сумму порядка 65 млн рублей. Это почти на 29 млн рублей превышает сумму безналичных расчетов, поступившую от абонентов частного сектора в первом полугодии 2019 года. При этом 63 % потребителей, обратившихся к дистанционной оплате за потребленную электроэнергию, воспользовались платежными сервисами Сбербанка.

Добросовестные абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» осознают важность своевременных платежей и предпочитают не наращивать долгов. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг населению, ответственные потребители оплачивают за отпущенный им энергоресурс до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В то же время они понимают, что в условиях продолжающейся эпидемии CoViD-19 для платежей за коммунальные услуги лучше всего освоить современные технологии дистанционной оплаты. Это позволяет избегать скопления людей возле центров обслуживания клиентов, а также томительного ожидания в очередях, что актуально особенно сейчас, когда в регионе установилась жаркая погода.
624 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный