16 ИЮНЯ. КЧР. Благодаря работе портала "Решено.Онлайн", созданного по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова для приема и решения обращений граждан, жители столицы Карачаево-Черкесии устраняют одну из проблем улиц города – открытые канализационные люки.
"За время работы портала от жителей города Черкесска поступило шесть обращений, связанных именно с отсутствием крышек канализационных люков. По двум заявкам в срок выполнены все работы, еще четыре заявки находятся в разработке муниципальных властей. Насколько нам известно, к концу положенного срока, обращения будут удовлетворены",- сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия один из модераторов портала "Решено.Онлайн" Давлет Мамхягов.
По словам Д.Мамхягова, к концу каждого месяца модераторы портала составляется статистический отчет, в котором отражаются сроки и качество удовлетворения запросов граждан соответствующими инстанциями. Отчеты направляются напрямую Главе региона Р.Темрезову.
"В дополнение к нашей ежедневной работе к нам поступают обращения в рамках проекта "Решено.Онлайн", в том числе и связанные с люками. Несколько вопросов уже решены и в настоящее время ведутся работы по остальным", - сообщил начальник отдела контроля городского хозяйства мэрии города Черкесска Назир Копсергенов.
По его словам, работу в этом направление усложняет процесс установления собственников люков, так как иногда возникают спорные ситуации. Но в любом случае, поступивший вопрос, доводится до логического конца.
Общереспубликанский портал "Решено.Онлайн" создан по поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова для приема и обработки обращений граждан. За период функционирования данного ресурса в регионе в кратчайшие сроки были разрешены десятки проблем различного рода.
Пройти на портал для ознакомления или обращения за решением проблемы можно по адресу https://resheno.online/
Номер телефона для приема обращений +7 9298594960
Комментарии