СКФО В Ингушетии для инвалидов по зрению открыли культурно-досуговый центр «Открытый мир» СКФО Директор одной из подрядных организаций в Дагестане подозревается в мошенничестве в особо крупном размере СКФО В общественном транспорте ЧР организуют безналичную оплату проезда СКФО В 2021 году в Ставрополе отремонтируют 13 участков тротуаров Актуально Карачаево-Черкесия стала лидером среди субъектов РФ по снижению преступности по итогам января 2021 года

Заявление о назначении пенсии можно подать дистанционно через «Личный кабинет»

26.11.2020 31
Заявление о назначении пенсии можно подать дистанционно через «Личный кабинет»

26 НОЯБРЯ. КЧР. Подать заявление о назначении пенсии жители Карачаево-Черкесии могут в электронной форме с использованием сервиса «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru или на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru . Доступ в «Личный кабинет» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Оформить заявление о назначении пенсии с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации можно в несколько простых «шагов»:

Шаг 1. При входе на главную страницу сайта ПФР необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет гражданина»;

Шаг 2. В разделе «Пенсия» выбрать функцию «Подать заявление о назначении пенсии».

При заполнении заявления о назначении пенсии следует обратить особое внимание:

- на необходимость указания сведений о территориальном органе Пенсионного фонда РФ, поскольку заявление автоматически поступит именно в тот территориальный орган, в котором заявитель желает оформить пенсию;

- на выбор способа подачи заявления: лично или через представителя (доверенное лицо, законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица (родитель, опекун, попечитель);

- на правильное заполнение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания);

- на необходимость указания личных контактов (телефон, адрес электронной почты и т.д.) для связи специалистов ПФР с заявителем в случае необходимости;

- на выбор вида пенсии (страховая пенсия по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия, накопительная пенсия).

Далее необходимо указать дополнительные сведения (являетесь ли вы работающим гражданином, наличие членов семьи на иждивении и т.д.).

Правильное заполнение всех указанных реквизитов очень важно и необходимо для наиболее полного учета пенсионных прав. Затем следует подтвердить данные, поставив галочку, и выбрать действие «Сформировать заявление».

После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить движение заявления и статусы его рассмотрения.

При поступлении заявления в территориальный орган ПФР производится его регистрация, после чего гражданину автоматически направляется уведомление о приеме заявления со статусом «Принято в обработку» с номером обращения, а также уведомление о необходимости представления для назначения пенсии соответствующих документов с указанием срока представления таких документов.

Кроме того, уведомление, содержащее полный перечень необходимых для назначения пенсии документов, направляется заявителю почтой либо на адрес электронной почты. Вместе с этим одновременно территориальным органом ПФР направляются запросы об истребовании документов и (или) сведений, необходимых для установления пенсии.

После вынесения решения заявителю поступает уведомление о результате рассмотрения заявления (о назначении (отказе в назначении) пенсии).

В сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно!

Если вам всё-таки необходимо посетить клиентскую службу ПФР, обращаем внимание, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР осуществляется только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

31 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный