30 АВГУСТА.КЧР. Итоги своей работы за год подвел Центр обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (ЦОК, входит в группу компаний ПАО «Россети»), расположенный в станице Зеленчукской КЧР. Со дня открытия Зеленчукский ЦОК принял 24762 посетителя.
В кассы Центра за это время поступило около 31,2 млн руб. платежей за электроэнергию, потребленную абонентами-физическими и юридическими лицами.
Посетители отмечают значительное преимущество нового ЦОК, который расположен в самом центре станицы Зеленчукской и где созданы комфортные условия для абонентов.
В операционном зале Центра платежи за электроэнергию принимают в порядке электронной очереди в трех кассах. Абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» могут получить здесь любую информацию, интересующую как физических, так и юридических лиц.
В течение года к сотрудникам Зеленчукского ЦОК в основном поступали обращения о заключении договоров о реструктуризации задолженности, а также вопросы, касающиеся расчётов за электроэнергию, идущую на общедомовые нужды в многоквартирных домах. По всем вопросам абоненты получили исчерпывающие ответы и квалифицированную помощь.
Комментарии