3 ФЕВРАЛЯ. КЧР. В Ногайском районе Карачаево-Черкесии сегодня состоялось торжественное открытие современного Центра обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети»), где будет обслуживаться около 10 тыс. абонентов из двух районов КЧР.
"Открытые центра нацелено на улучшение качества обслуживания и создание максимального удобства населения Адыге-Хабльского и Ногайского районов. Населению будет гораздо удобнее рассчитаться за потребленную энергию в непосредственной близости от места жительства, и немаловажен тот факт, что не будет большой очередности к кассам", - сообщил корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия управляющий директор АО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаев.
По его словам, новый Центр обслуживания клиентов "Карачаево-Черкесскэнерго" открылся в рамках клиентоориентированной политики ПАО "Россети".
В дальнейшем руководство энергокомпании планирует обеспечить местное население возможностью оплачивать в этом Центре практически весь спектр коммунальных услуг.
Новый клиентский Центр оснащен просторными залами обслуживания, уютными зонами ожидания.
Кроме того, в Центре предусмотрено обслуживание людей с ограниченными возможностями, для чего сделаны специальные пандусы.
"В скором времени зал будет оснащен и системой регистрации "электронная очередь", с помощью которой посетители смогут экономить свое время", - рассказал Х.Чотчаев.
В числе клиентов центра обслуживания более 9 тысяч жителей Адыге-Хабльского и Ногайского и районов, среди которых, предприятия и организаций. В новом офисе каждый из них может заключить договор электроснабжения, оплатить счета, получить подробные консультации по начислениям.
Специалисты компании помогут клиентам оставить заявку на проведение контрольных проверок, установку и опломбировку электросчетчика.
Здание прежнего центра обслуживания находилось на окраине, куда можно было добраться только на личном автомобиле. В связи с этим для жителей открытие центра обслуживания является большой радостью и весьма облегчает им жизнь.
"Как известно, зачастую пенсионеры самые добросовестные плательщики. Они всегда стараются платить день в день. Раньше, чтобы оплатить электроэнергию им приходилось добираться в другой аул. Теперь эта проблема полностью снята. Тем более что центр располагается прямо на проезжей части и удобен во всех отношениях", - отметил глава Эркен-Халкского сельского поселения Мухарби Исалиев.
На территории Карачаево-Черкесии это уже девятый высокотехнологичный центр обслуживания клиентов. В будущем планируется открытие подобных центров во всех районах КЧР.
[gallery link="file" columns="5" ids="122563,122564,122565,122566,122567"] Источник: riakchr.ru
Комментарии