Актуально Муниципальный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» прошел в КЧР Актуально «Архыз 24» покажет в прямом эфире первую в сезоне домашнюю игру футбольного клуба «Нарт» Актуально Налоговая служба приглашает жителей КЧР поучаствовать в проекте «Общепит»   Актуально Молодежь КЧР может принять участие в онлайн-проекте  «Твой Старт в Туризме» Актуально В Карачаево-Черкесии выплаты к Дню Победы получили 14 участников Великой Отечественной войны

Сотрудники Госавтоинспекции призывают жителей КЧР активнее пользоваться порталом госуслуг

13.03.2015 2476
Сотрудники Госавтоинспекции призывают жителей КЧР активнее пользоваться порталом госуслуг

Screenshot_9

13 МАРТА. КЧР. Сегодня в Управлении ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесии с журналистами региона состоялся брифинг, посвященный предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде. "Мы призываем всех жителей и гостей Карачаево-Черкесии активнее пользоваться порталом государственных услуг, так как получение услуг в электронном виде - это просто, удобно, легко, а также значительно экономит личное время граждан, и сокращает времязатраты на оказание выбранной услуги", - сообщил в ходе брифинга старший государственный инспектор МРЭО МВД по КЧР Джандар Байчоров. Отдельно был рассмотрен вопрос о порядке осуществления государственных функций в электронном виде. По мнению всех участников брифинга, государственные услуги, предоставляемые в электронном виде, через сети "Интернет", имеют неоспоримое преимущество. Любой гражданин, имеющий компьютер, не выходя из дома, может получить государственные услуги, используя возможности "Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru. В рамках совместной встречи представители служб рассказали, какие госуслуги оказывает МВД России по Карачаево-Черкесии. В их числе предоставление сведений о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, прием квалификационных экзаменов для получения права на управление автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, в том числе ранее не зарегистрированных в ГИБДД. "Несмотря на то, что нашим ведомством ведется целенаправленная агитационная работа по предоставлению государственных услуг в электронном виде, в нашем регионе граждане не активно используют данный сервис. Информация размещена на сайте МВД и ГИБДД, а также на информационных стендах. Несмотря на предпринимаемые меры, менее 1% услуг осуществлено посредством портала госуслуг", - отметил старший государственный инспектор МРЭО МВД по КЧР Андрей Машталер. Большим плюсом при использовании электронного вида услуг служит работа сотрудников ведомства, которые на поступивший запрос реагируют в течение суток. Таким образом, обработав заявку, госавтоинспекторы лично связываются с гражданином и уточняют перечень документов и достоверность заполнения бланков и реквизитов оплаченной госпошлины. Таким образом, уже на следующий день назначается дата приема, и в течение получаса с этого времени гражданин имеет право получить услугу, которая осуществляется в максимально короткий срок. "При обращении к нам через портал госуслуг, у должностных лиц есть возможность предварительной проверки документов, что исключает необходимость многократных визитов граждан, так как все недочеты согласовываются заранее. И приходя в ведомство, человек уже полностью подготовлен к получению услуги", - добавил А.Машталер. В частности, как отмечает Андрей Машталер, в минувшем году в КЧР было оказано более 21 тысячи услуг, в числе которых лишь 113 обращений поступило в электронном виде. Пользование порталом возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг. После заполнения в соответствующей электронной формы обязательных сведений гражданин в отделении Ростелекома получает код активации, с помощью которого он получает возможность воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции. Для граждан на едином портале "Госуслуг" предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги, а также более быстрого рассмотрения заявки должностным лицом, можно приложить к заявлению сканированные копии документов. Также в личном кабинете возможно отслеживать ход предоставления госуслуги посредством просмотра стадий обработки заявки. Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, в подразделении МРЭО создано в зале приема отдельное "окно" № 5. Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, дважды в день проверяет наличие заявок. При наличии таковой, проводится предварительная проверка сведений поданных гражданином. Далее инспектор присваивает заявке статус, в котором указывает, что она оформлена и принята на рассмотрение, также о выделении электронной очереди на подтвержденную услугу. В случае отказа в поле "Комментарий" указывается причина отказа. В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в системе до следующего обращения гражданина, и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. В брифинге приняли участие старшие государственные инспекторы МРЭО МВД по КЧР Джандар Байчоров, Андрей Машталер и Руслан Жиров.

Источник: riakchr.ru  
2476 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный