1.Рекламируйте ваш медицинский сайт в Интернете
Традиционно специалисты по маркетингу говорят нам, что ваш план медицинского маркетинга состоит из 4 ключевых компонентов. Эти 4 компонента использует студия интернет-маркетинга seo-impulse. Тел +7(495) 278-02-95 ; Почта info@seo-impulse.ru
Технология раскрутки за несколько шагов
В основе успешного seo-продвижения любого медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относимся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям.
1. Технический аудит
Мы проводим продвижение медицинских сайтов комплексным техническим анализом всех ресурсов: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем стили CSS и JS, удаляем ненужные участки кода. Мы полностью проверяем сайт по более чем 100 параметрам и приводим его в полный порядок.
2. SEO
Долгосрочное SEO, основанное на контенте, очень важно для вашего успеха. Для вашей медицинской практики и клиники становится все труднее и важнее попадать в результаты поиска Google в топ-органических после Google Рекламы.
Есть 9 ключевых факторов для высокого органического рейтинга SEO. Ваши потенциальные и существующие пациенты ищут тип практики и услуги которые вы предлагаете.
3. Реклама в Google
Все медицинские рекламные кампании в Интернете не создаются одинаково. Наши кампании были оптимизированы с учетом уникальных потребностей и бизнес-практик индустрии здравоохранения.
4. YMYL-контент на страницах
Каждая внутренняя страница, посвященная лечению определенного заболевания, содержит следующую информацию:
• развитие болезни и стадия заболевания
• квалификация врача: награды, дипломы, дополнительное образование, достижения
• рейтинг специалистов на отраслевых сайтах (например, Docdoc.ru)
• фото и видео материалы с описанием болезни
Комментарии