Актуально Муниципальный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» прошел в КЧР Актуально «Архыз 24» покажет в прямом эфире первую в сезоне домашнюю игру футбольного клуба «Нарт» Актуально Налоговая служба приглашает жителей КЧР поучаствовать в проекте «Общепит»   Актуально Молодежь КЧР может принять участие в онлайн-проекте  «Твой Старт в Туризме» Актуально В Карачаево-Черкесии выплаты к Дню Победы получили 14 участников Великой Отечественной войны

Рекламируйте ваш медицинский сайт в Интернете - следуйте 4 принципам рекламы

13.02.2021 612
Конкуренция за пациентов - это повседневная реальность в здравоохранении, и доступ к решению, которое не только работает, но и имеет ключевые возможности интеграции медицинских учреждений, не только имеет смысл, но и очень важно с учетом всех других приоритетов, отнимающих ваше драгоценное время.

1.Рекламируйте ваш медицинский сайт в Интернете

 Традиционно специалисты по маркетингу говорят нам, что ваш план медицинского маркетинга состоит из 4 ключевых компонентов. Эти 4 компонента использует студия интернет-маркетинга seo-impulse. Тел +7(495) 278-02-95 ; Почта info@seo-impulse.ru
Технология раскрутки за несколько шагов
В основе успешного seo-продвижения любого медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относимся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям.

 1. Технический аудит

 Мы проводим продвижение медицинских сайтов комплексным техническим анализом всех ресурсов: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем стили CSS и JS, удаляем ненужные участки кода. Мы полностью проверяем сайт по более чем 100 параметрам и приводим его в полный порядок.

  2. SEO

 Долгосрочное SEO, основанное на контенте, очень важно для вашего успеха. Для вашей медицинской практики и клиники становится все труднее и важнее попадать в результаты поиска Google в топ-органических после Google Рекламы.
Есть 9 ключевых факторов для высокого органического рейтинга SEO. Ваши потенциальные и существующие пациенты ищут тип практики и услуги которые вы предлагаете.

 3. Реклама в Google

  Все медицинские рекламные кампании в Интернете не создаются одинаково. Наши кампании были оптимизированы с учетом уникальных потребностей и бизнес-практик индустрии здравоохранения.

 4. YMYL-контент на страницах

 Каждая внутренняя страница, посвященная лечению определенного заболевания, содержит следующую информацию:
• развитие болезни и стадия заболевания
• квалификация врача: награды, дипломы, дополнительное образование, достижения
• рейтинг специалистов на отраслевых сайтах (например, Docdoc.ru)
• фото и видео материалы с описанием болезни
612 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный