Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной исторической акции «Диктант Победы»

Признаки и причины неисправностей подушки пневмоподвески

12.10.2021 1219

Машины современного производства имеют в своей структуре механизмы, работающие благодаря сжатому воздуху. Эти механизмы работают нормально, если все элементы пневмосистемы находятся в норме. Однако пневмоподвеска может переставать нормально исполнять свои функции раньше, чем положено. Очень важно вовремя это замечать и исправлять. Поэтому всем автомобилистам следует знать причины и признаки таких неполадков. А чтобы устранить такую проблему понадобится новая подушка пневмоподвески, которую устанавливают на место испорченной.

Признаки неисправностей пневмоподвески

Есть разные способы понять, что пневмоподвеска выходит из строя. Однако основным из них, который видно сразу и без техосмотра - это отсутствие возвращения в исходное положение загруженного автомобиля при включении. Обычно при загрузке машина немного проседает, а когда ее заводят - возвращается в привычное состояние. Если этого не произошло, то у вас явные проблемы с подвеской.

Обычно даже не сама подвеска, а только легко заменимые подушки к ней выходят из строя и почти никогда это не происходит одновременно, они ломаются одна за другой.

При проседании машины на одном колесе и наличии свиста от него же при заводке машины точно будет неисправна пневматическая подушка. Менять пневмоподвеску или пневмостойки выходит достаточно затратно, но пневмоподушка стоит намного дешевле и если сломана она, то считайте, что вам повезло.

Причины поломок элементов пневмоподвески

Существуют разные причины неисправностей пневмоподвески, могут ломаться разные ее детали. Рассмотрим основные поломки:

  • коррозионные процессы на металлических элементах пневморессоры - возникает если повредить защитный слой при установке;

  • конструкционные перемены в пневматическом рукаве и срыв пластины пневморессоры, находящейся сверху - бывает когда ломается что-то в системе, которая регулирует параметры амортизатора и ход подвески;

  • вам точно надо купить пневмобаллоны в Украине если вырван сердечник. Это происходит когда на пневмобаллон идет сильная нагрузка или открывается автоматический ход;

  • пластина или поршень, расположенный сверху меняются внешне - тоже происходит при неумеренной нагрузке на пневматический баллон;

  • появление трещин на резиновых элементах подвески - бывает по естественным причинам, из-за износа материала;

  • испорченность поверхности пневматического баллона - возникает при воздействии растворов, масел, смазок, потому что они больше всего вредят уменьшают срок эксплуатации компонентов подвески;

  • признаки стирания основной поверхности баллона - износ механического характера, возникающий из-за часто происходящих контактов с чужеродными телами, грязью и пылью;

  • складки на деталях - когда эксплуатируется машина без наличия давления;

  • пробоины в пневматическом баллоне либо в поршне - постоянное контактирование поршня с крышкой, находящейся сверху.

1219 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный