В ходе приема было рассмотрено более 10 обращений, касающиеся в основном вопросов жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросов благоустройства придворовых территорий, капитального ремонта многоквартирных домов, эксплуатации тепловых сетей, качества услуг, предоставляемых управляющими компаниями и ресорсоснабжабщими организациями. Также в ходе приема граждан Министр ознакомил граждан, пришедших на прием, с работой круглосуточного телефона «горячей линии» Министерства 8 800 200 27 37, куда могут обратиться жители Карачаево-Черкесской республики по вопросам ЖКХ, строительства, архитектуры и применения законодательства о градостроительстве.
По итогам приема Евгений Гордиенко по каждому обращению дал соответствующие поручения. Помимо этого запланирован ряд выездов для разрешения поставленных вопросов с участием представителей управляющих компаний, администраций населенных пунктов и фонда капитального ремонта. Все обращения взяты на контроль.
Комментарии