16 АВГУСТА. КЧР. В отделении почтовой связи города Карачаевска состоялась торжественная церемония открытия первого в Карачаево-Черкесии многофункционального клиентского центра "Почта Банка", ориентированного на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий.
В мероприятии приняли участие министр экономического развития КЧР Алий Накохов, заместитель министра промышленности и торговли КЧР Руслан Коваленко, директор макрорегиона Северный Кавказ "Почта Банка" Геннадий Каляпин, директор Карачаево-Черкесского филиала Почты России Ахмат Лайпанов.
"Сегодня знаменательный день – мы открываем первый клиентский центр "Почта Банка" в Карачаево-Черкесии. До конца 2017 года на территории республики появится 15 точек присутствия банка, в том числе в Карачаевске, Черкесске, Кавказском, Усть-Джегуте, в Зеленчукской и других населенных пунктах региона./…/ Помимо повышения доступности банковских услуг для жителей Карачаево-Черкесии, мы уделим отдельное внимание совершенствованию системы пенсионных выплат с помощью банковских карт, а также развитию депозитного бизнеса", – отметил директор макрорегиона Северный Кавказ ПАО "Почта Банка" Геннадий Каляпин.
Так же директор рассказал о многочисленных преимуществах многофункционального центра. По его словам, продуктовая линейка "Почта Банка" состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными и кредитных карт.
Базовым продуктом банка является сберегательный счет. Он открывается клиентом при первом посещении банка, все дальнейшее обслуживание, включая выдачу и погашение кредитов, открытие депозитов, идет через него, в том числе – в мобильном банке.
"Открытие Почта Банка – это знаковое для Карачаево-Черкесии событие. Почта Банк позволит повысить доступность финансовых услуг для наших жителей. В перспективе благодаря имеющейся уникальной сети отделений почтовой связи граждане, проживающие даже в самых отдаленных уголках региона, при посещении почты смогут воспользоваться банковскими услугами", – сказал директор Карачаево-Черкесского филиала Почты России Ахмат Лайпанов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками, второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение.
Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей.
Комментарии