СКФО Требования к автотранспортным предприятиям ЧР ужесточатся СКФО Директора школы во Владикавказе уволили за неусвоенный урок по школьной столовой СКФО В КБР открылись клубы настольных игр для инвалидов СКФО На насосной станции в Избербаше произошла авария СКФО В Ставрополе за двое суток с городских улиц вывезено свыше 4500 тонн снега

Основные велосипедные поломки. Как их избежать

13.04.2018 879
Основные велосипедные поломки. Как их избежать
Человек, который ежедневно пользуется велосипедом, должен строго следить за его техсостоянием. Для этого нужно производить его проверку. Только даже такой уход не позволит уберечь этот транспорт от поломок. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, но лучше доверить это дело специалисту, найти которого можно на ресурсе http://ремонт-велосипедов.москва/ремонт-велосипеда/ .

Далее рассмотрим несколько поломок, с которыми сталкивают велосипедисты.

Наиболее частые неполадки связаны с колесами, которые возникают при ударах о твердые поверхности и падениях. Также к мастерам обращаются за настройкой и регулировкой тормозных механизмов, по причине трения колодок об диск либо обод.

Нередкими поломками является замена сломанных или изношенных запчастей, а именно: цепи или звездочек, тормозных колодок и креплений. Сюда также стоит отнести ремонт втулки, а также техобслуживание велосипедов, замену или ремонт амортизаторов.

Как избежать неожиданной поломки в пути?

Для этого необходимо производить осмотр велосипеда перед планированием поездки. Делать это нужно обязательно, чтобы потом не стоять у обочины, пытаясь починить сломанный узел. Проверить нужно следующие элементы:

Крепление колес и давление в шинах. Стоит убедиться в надежной фиксации гайки. Если этого не сделать, то при попытке переехать препятствие, колесо может оказаться на земле, что закончиться падением. Также стоит убедиться, что шины накачены и не спускают.

Крепление руля. Здесь аналогичная ситуация. Если руль плохо зафиксирован, существует риск, что велосипед утратить управляемость. Этого нельзя допускать.

Люфт во втулках, педалях и других узлах. Перед выездом нужно пошатать рукой каждое из таких соединений. Если заметен большой люфт, то это плохо. Нужно постараться разобраться с проблемой.

Работа тормозов. Здесь все достаточно просто. Стоит по очереди прокрутить оба колеса и убедиться в работе тормозных механизмов. Если реакция на нажатие мгновенная, значит, все хорошо. Если после нажатия колесо продолжает вращение, лучше не рисковать и отправиться к специалисту.

Веломастер - Дмитрий Аркадьевич

+7 (499) 755-71-23

https://ремонт-велосипедов.москва

г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2.
879 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный