Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сборную республики с завоеванием золота на первенстве России по борьбе на поясах СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ

Около 1,7 тыс. обращений направили потребители в подразделения филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» за полгода

23.08.2018 772
Около 1,7 тыс. обращений направили потребители в подразделения филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» за полгода
23 АВГУСТА. КЧР. В первом полугодии в филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») от потребителей Карачаево-Черкесии поступило 1 695 обращений. Все они были переданы жителями республики лично в пункты работы с потребителями, которые работают в каждом РЭС филиала.

Как показал анализ, большинство поступивших вопросов касались эксплуатации приборов учета электроэнергии: потребители обращались к специалистам филиала для установки, замены приборов учета, их переноса, опломбировки или проверки их работы. 

Кроме того, значительная часть обращений в электросетевую организацию – 590 или 35 %, были связаны с процедурой технологического присоединения к сетям новых объектов. 
Часть вопросов касалась технического обслуживания электросетевых объектов. В частности, потребители обращались к энергетикам для проведения работ по обрезке древесно-кустарниковой растительности, замене, переносу или установке опор ЛЭП, для проверки качества напряжения в сети, замены «голого» провода на самонесущий изолированный провод (СИП). 

- В рамках реализации клиентоориентированной политики компании, все обращения, поступившие в филиал от потребителей, рассматриваются в обязательном порядке в установленные сроки. При этом ни один вопрос не остается без ответа и специалистами филиала принимаются меры для их решения, - отметил директор филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» Владимир Халюзин. 

Так, по обращению потребителей из аулов Кумыш, Верхняя Теберда, г. Усть-Джегута, г. Теберда специалистами Карачаевских и Усть-Джегутинских РЭС были проведены работы по замене опор ЛЭП, обращения нескольких потребителей из г. Усть-Джегута, касающиеся замены «голого» провода на самонесущий изолированный провод (СИП), и потребителей из Малокарачаевского района о проведении обрезки деревьев, также были удовлетворены в полном объеме. 

Филиал МРСК Северного Кавказа-«Карачаево-Черкесскэнерго» также напоминает, что жители республики могут обратиться в компанию в День потребителя, который проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан руководством филиала и начальниками РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей;
по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

Позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа потребители электроэнергии из Карачаево-Черкесии могут также проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
772 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный