Как показал анализ, большинство поступивших вопросов касались эксплуатации приборов учета электроэнергии: потребители обращались к специалистам филиала для установки, замены приборов учета, их переноса, опломбировки или проверки их работы.
Кроме того, значительная часть обращений в электросетевую организацию – 590 или 35 %, были связаны с процедурой технологического присоединения к сетям новых объектов.
Часть вопросов касалась технического обслуживания электросетевых объектов. В частности, потребители обращались к энергетикам для проведения работ по обрезке древесно-кустарниковой растительности, замене, переносу или установке опор ЛЭП, для проверки качества напряжения в сети, замены «голого» провода на самонесущий изолированный провод (СИП).
- В рамках реализации клиентоориентированной политики компании, все обращения, поступившие в филиал от потребителей, рассматриваются в обязательном порядке в установленные сроки. При этом ни один вопрос не остается без ответа и специалистами филиала принимаются меры для их решения, - отметил директор филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» Владимир Халюзин.
Так, по обращению потребителей из аулов Кумыш, Верхняя Теберда, г. Усть-Джегута, г. Теберда специалистами Карачаевских и Усть-Джегутинских РЭС были проведены работы по замене опор ЛЭП, обращения нескольких потребителей из г. Усть-Джегута, касающиеся замены «голого» провода на самонесущий изолированный провод (СИП), и потребителей из Малокарачаевского района о проведении обрезки деревьев, также были удовлетворены в полном объеме.
Филиал МРСК Северного Кавказа-«Карачаево-Черкесскэнерго» также напоминает, что жители республики могут обратиться в компанию в День потребителя, который проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан руководством филиала и начальниками РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей;
по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.
Позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа потребители электроэнергии из Карачаево-Черкесии могут также проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
Комментарии