Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной исторической акции «Диктант Победы»

Объем платежей через «Личный кабинет» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в 2020 году возрос в 2,3 раза

15.10.2020 564
Объем платежей через «Личный кабинет» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в 2020 году возрос в 2,3 раза

15 ОКТЯБРЯ. КЧР. Потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (находится под управлением «Россети Северный Кавказ») в условиях ухудшения эпидемиологической обстановки стали чаще обращаться к услугам сервиса онлайн-обслуживания «Личный кабинет» www.gp-lc.ru

За девять месяцев с начала года количество пользователей электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» возросло на 225% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года. Объем платежей, произведенных посредством «Личного кабинета» в текущем году, в 2,3 раза   превысил прошлогодний показатель.

Всего же с января по сентябрь с помощью различных электронных сервисов население Карачаево-Черкесии внесло на счета энергокомпании свыше 89,2 млн рублей. Это почти на 18,5 млн рублей больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Большинство безналичных, в том числе онлайн-платежей, по-прежнему осуществляется с помощью сервисов Сбербанка, однако, обращаясь к услугам «Личного кабинета», потребители получают возможность полноценного онлайн-обслуживания, исключающего необходимость обращаться в офисы энергокомпании. С его помощью можно, не выходя из дома, вносить показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по техническим вопросам Антандил Боташев отмечает доступность и удобство сервиса «Личный кабинет»:

«В условиях, когда заболеваемость новой коронавирусной инфекцией растет, жителям республики лучше избегать очередей. Обслуживание через «Личный кабинет» - это лучшее решение в данной ситуации. Ничего сложного нет! Особенно сейчас, когда почти у всех есть смартфоны, можно просто закачать мобильное приложение "АО "Карачаево-Черкесскэнерго"" и всегда иметь под рукой свой «Личный кабинет»».

Добросовестные потребители стараются не наращивать долгов, чтобы потом не пришлось выплачивать за электроэнергию слишком большую для семейного бюджета сумму. Они осознают, что от их платежной дисциплины зависит качество и надежность электроснабжения населенных пунктов республики.

564 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный