СКФО В Чечне прошли патриотические мероприятия ко Дню Героев Отечества СКФО В Ингушетии прошло награждение первых участников «Школы фермера» СКФО В ближайшие три года на реабилитацию пострадавших в результате террористического акта в Беслане в 2004 году будет выделено более 280 миллионов рублей СКФО Консервированный зеленый горошек из КБР отмечен российским Знаком качества Актуально В КЧР открывается региональное отделение Российского исторического общества

Новый образовательный проект «Insta&Лекторий» осваивают студенты Севереного Кавказа

02.05.2020 907
Новый образовательный проект «Insta&Лекторий» осваивают студенты Севереного Кавказа

2 МАЯ. ЧЕРКЕССК. С переходом студентов Северо-Кавказского института РАНХиГС на дистанционное обучение руководителем студенческого научного общества Исламом Ахциевым запущен новый образовательный проект «Insta&Лекторий».

В рамках проекта ведущие эксперты в области науки, общественной деятельности, молодёжных инициатив и проектного менеджмента регионов России проводят для студентов тренинги в режиме онлайн. 

 «Повсеместно разрабатываются и апробируются цифровые платформы, позволяющие проводить мероприятия в виртуальной среде, к их числу относится и «Insta&Лекторий». Тематика трансляций не случайным образом оказалась такой разнообразной. Мы попытались совместить научно-популярные и общественно-практические темы для повышения мотивации студентов и их приобщения к обсуждению актуальных вопросов различной повестки.

Образование сегодня - это не только набор профессиональных знаний, но и ряд навыков, которые, как правило, формируются во внеучебных форматах деятельности», - рассказал организатор и автор проекта Ислам Ахциев.

Сам  Ислам учится на 3 курсе, изучает  государственное и муниципальное управление и считает, что с переходом на «дистант» назрела необходимость создания новых форматов вовлечения молодежи в различного рода активности.

На сегодняшний день в рамках проекта проведено семь трансляций. Студенты узнали о профессиях будущего и необходимых навыках, рассмотрели особенности грантовых конкурсов для молодежи, познакомились с инструментами игрофикации, обсудили развитие городов и историю государственной службы в России, тренировали голос и речь, учились грамотно создавать медиаконтент.

«Игрофикация, в том числе и имитация реальных процессов и действий, позволяет молодому человеку в разы быстрее учиться и применять свои новые знания сначала в обучающих практиках, а затем - в жизни. Согласно "Пирамиде обучения" Э.Дейла, только активное вовлечение человека в процесс обучения, то есть в качестве соавтора процесса,  дает до 90% усвоения материала, в отличие от классических лекционных форматов, где уровень усвоения достигает максимума в 15%», - поделилась мнением эксперт, спикер Марина Филимонова.

Следует отметить, что проект продолжается. В ближайшее время для студентов запланирован ряд трансляций на не менее интересные темы.

907 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный