Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной исторической акции «Диктант Победы»

МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг

26.04.2019 857
МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг

26 АПРЕЛЯ. КЧР. В рамках клиентоориентированной политики МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») запущен новый сервис смс-информирования потребителей северокавказского региона, сообщающий о ходе реализации технологического присоединения к электрическим сетям.

Благодаря новой услуге потребителям, подавшим заявку на технологическое присоединение, не придется дожидаться уведомления по почте или совершать телефонные звонки для получения информации по заявке.

С помощью  внедренного сервиса на номер мобильного телефона, указанный при подаче заявки на технологическое присоединение, будет направляться уведомление с информацией  о готовности договора на технологическое присоединение; об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения; о необходимости оплаты по договору технологического присоединения, о выполнении сетевой компанией технических условий.

Как  поясняют в МРСК Северного Кавказа, внедрение смс-информирования позволит компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а потребителям - сэкономить время и оперативно спланировать посещение офиса обслуживания.

Вместе с тем, представители энергокомпании напоминают, что комфортные условия для потребителей также созданы и при подаче заявки, ведь вне зависимости от местонахождения заявителя  оформить услугу  подключенияк электросети можно дистанционно через Личный кабинет Портала электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф). На портале есть возможность пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору  и готовность документов со стороны электросетевой компании.

В целях оперативной работы по взаимодействию с потребителями продолжает свою деятельность единый Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), желающие получат консультацию не только по вопросам технологического присоединения, но и по проблемам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, вопросам оказания услуг по передаче электроэнергии, организации учета электроэнергии и получения дополнительных услуг, предоставляемых персоналом компании.

857 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный