Мобильная клиентская служба ПФР: ноябрьские маршруты
03.11.2015
603
3 НОЯБРЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в 2015 году продолжает свою работу. В октябре «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, на ноябрь запланировано еще 10 маршрутов.Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.«Мобильный офис» ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ) и т.д.График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на ноябрь:- 9 ноября - Адыге-Хабльский район;- 10 ноября - Зеленчукский район;- 11 ноября - Малокарачаевский район;- 12 ноября - г. Карачаевск;- 13 ноября - г. Черкесск;- 16 ноября - Прикубанский район;- 18 ноября - Карачаевский район;- 19 ноября - Урупский район;- 25 ноября - Усть-Джегутинский район;- 26 ноября - Хабезский район.Пресс-служба ГУ-ОПФР по КЧР
Комментарии