"Нам нужно не только выстроить современные сервисы для бизнеса, но и в целом сделать понятной, удобной и комфортной систему взаимодействия между государством и обществом, между государством и гражданином. Мы уже развернули сеть многофункциональных центров. Человек в любой точке страны теперь может получить государственные услуги по принципу "одного окна", - сказал в своём Послании Федеральному Собранию Российской Федерации глава государства Владимир Путин.
Вместе с тем Глава государства отметил, что в течение шести лет нужно обеспечить предоставление практически всех госуслуг в режиме реального времени, с помощью дистанционных сервисов.
Заместитель министра промышленности и торговли Карачаево-Черкесии Руслан Коваленко отметил, что на сегодняшний день в регионе функционируют 13 многофункциональных (МФЦ) на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в республике, и иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг.
"В целях формирования информационного общества, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта в 2013 году запущена региональная система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе разработки этой системы, создана виртуальная локальная вычислительная сеть, к которой подключены все необходимые органы власти республики, все муниципальные районы и 78 из 88 сельских поселений республик. Для неподключенных сельских поселений созданы специальные рабочие места в райцентрах", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Заместитель министра промышленности и торговли Карачаево-Черкесии Руслан Коваленко.
Вместе с тем он сказал, что первый в регионе многофункциональный центр по оказанию госуслуг был открыт в марте 2014 года в городе Черкесске. Этому предшествовало создание в 2012 году, по поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова, регионального Центра информационных технологий для решения задач в сфере информатики и развития "Электронного Правительства".
Также он добавил, что в общей сложности за минувший год в МФЦ республики оказано 240 236 услуг, что почти в два раза больше по сравнению с 2016 году (122880 услуг).
Наряду с этим он отметил, что в 2017 году в перечень услуг, оказываемых МФЦ КЧР, было введено около 90 новых федеральных, региональных и муниципальных услуг.
Комментарии