Актуально В Карачаево-Черкесии стартует проект по организации профобучения для лиц, постращавших от распространения пандемии Актуально Глава КЧР Р. Темрезов выразил соболезнования Хабибу Нурмагомедову Актуально В Карачаево-Черкесию с рабочим визитом прибыл первый заместитель Министра экономического развития РФ Михаил Бабич СКФО В офисе станции скорой помощи в Ингушетии прошли обыски СКФО РЖД трудоустроит более 1 тыс. специалистов из Чечни

Как защитить свои сбережения от мошенников рассказали пожилым жителям Карачаево-Черкесии в рамках акции по повышению пенсионной грамотности

11.10.2018 560
Как защитить свои сбережения от мошенников рассказали пожилым жителям Карачаево-Черкесии в рамках акции по повышению пенсионной грамотности

11 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В столице Карачаево-Черкесии стартовала масштабная кампания по повышению пенсионной грамотности пожилых людей, в рамках которой слушателям рассказали о том, как защитить свои сбережения от мошенников.

"Вклады – это первый продукт, которым очень активно пользуются наши жители пенсионного возраста. Главная цель нашей сегодняшней встречи - это информировать наших пенсионеров, чтобы они могли максимально обезопасить себя от мошеннических действий недобросовестных людей, которые, пользуясь доверием пожилых людей, обманом забирают их денежные накопления. Сегодня мы рассказали об основных этапах защиты и основные действия мошенников", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия руководитель группы специалистов отдела прямых продаж ПАО "Сбербанк России" Мурат Аджиев.

Вместе с тем он особо подчеркнул, что зачастую пенсионеры становятся жертвами телефонных аферистов, которые представляясь сотрудниками банка, предлагают произвести те или иные операции по банковской карте, в результате чего пожилые люди остаются без своих накоплений.

"На практике очень много случаев, когда пенсионеры становились жертвами мошеннических действий именно по телефону. Психология пожилых людей такова, что они очень сильно верят звонкам. Сегодня мы обратили особое внимание на то, что, если им поступает подобный звонок, они ни в коем случае не должны поддаваться провокации. В таких случаях необходимо немедленно обратиться на горячую линию или к специалисту", - подчеркнул М.Аджиев.

Жительница КЧР Нина Басова, которая является держательницей пенсионной банковской карты, рассказала, что сегодня узнала много полезной информации. Пожилая женщина убеждена, что такие разъяснительные беседы среди пожилых людей необходимы.

"Я считаю, что просто необходимо проводить такие познавательные лекции для пенсионеров. Ведь мы мало знаем о современных возможностях. Я только сегодня узнала, что в магазине можно расплачиваться картой и получать бонусы. И для этого совсем не обязательно идти к банкомату и снимать наличные деньги", - сказала она.

560 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный