Актуально Спортсмен из Карачаево-Черкесии стал призером Чемпионата России по вольной борьбе среди спортсменов с нарушением слуха Актуально В Карачаево-Черкесии за минувший год заключили более 200 социальных контрактов Актуально Жизнь заново Актуально В Общественной палате Карачаево-Черкесии прошел круглый стол «Память о холокосте» Актуально Жителям Карачаево-Черкесии рассказали, куда обращаться в случае отказа в выдаче бесплатных лекарственных препаратов

Как создать опыт непрерывного сотрудничества

26.10.2021 482
Как создать опыт непрерывного сотрудничества
Каждый день люди используют Microsoft Teams, Slack, Skype, Zoom и другие.
Как создать опыт непрерывного сотрудничества

Это результат увеличения значительного использования программного обеспечения для совместной работы в 2020 году. Zoom был услугой видеоконференцсвязи самой популярной во время пандемии, и компания ожидает значительного роста, даже если давление пандемии спадет. Это не должно быть сюрпризом; В новом гибридном мире работы не все вернутся в офис. Все это важно и необходимо для сквозной аналитики и увеличения продаж компании.

Это делает сотрудничество и общение очень важными
Все эти известные компании-производители бизнес-приложений продают отличные услуги. Но все они сосредоточены на интерфейсе, обращая внимание на такие вещи, как работают ли кнопки отключения звука и можно ли ставить видео на паузу. Однако они не решают проблем серверной части , таких как подключение к сети и производительность оконечного оборудования и центров обработки данных. Они рассматривают все это как проблему конечного пользователя или бизнеса.

Внутренняя работа и оптимальный опыт
Тем не менее, эти проблемы внутренние играют важную роль в оптимальном опыте совместной работы для конечных пользователей. В то время, когда сотрудничество стало новой нормой, подход «разберись сам» больше не работает для внутренней стороны совместной работы. Конечные бизнес-пользователи ожидают большего. Для руководителей по развитию бизнеса это означает смещение акцента на совместную работу с одного конца на другой.

Обращайтесь к обеим сторонам коммуникации и сотрудничества
Необходимо решить проблемы, внутренние конечных связанные с опытом пользователей. Ищите партнеров, которые предоставляют полный набор программного обеспечения и услуг, которые помогут обеспечить безопасность и удобство работы сотрудников. Рассмотрите возможность ускорения трансформации и ограничения сбоев в работе бизнеса, выбирая современные облачные решения вместо устаревших платформ.

Больше возможностей для совместной работы
Когда у конечных пользователей больше возможностей для совместной работы , выигрывают все. Поставщики приложений получают выгоду от более довольных клиентов. Компании будут наслаждаться более высокой производительностью и меньшим количеством ИТ-запросов. Конечные пользователи будут испытывать меньше трений и разочарований, поэтому они будут счастливее и смогут лучше выполнять свою работу.
482 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Умар Текеев, начальник службы радиовещания ГТРК Карачаево-Черкесия, заместитель председателя регионального отделения общественной организации "Союз журналистов России"
Карамурзин Рамазан Леонович председатель Ассоциациии крестьянско-фермерских хозяйств Карачаевского района, Глава КФХ



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный