Актуально Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов провел двустороннюю встречу с министром природных ресурсов и экологии региона Дианой Кочкаровой Актуально Мы должны развивать предпринимательский сектор и поддерживать наши предприятия, так мы сможем расширять производства, создавать новые рабочие места и улучшать качество жизни людей, - Глава КЧР Р. Темрезов Актуально В Карачаево-Черкесии проходит Международная научно-практическая конференция «Роль Ислама в укреплении духовно-нравственных ценностей в условиях современных геополитических рисков» СКФО AI Journey на III Конгрессе молодых ученых-2023: эксперты рассказали о возможностях искусственного интеллекта для людей и страны Актуально В Карачаево-Черкесии прошло занятие по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса»

Качество обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в отделениях «Почты России» будет улучшено

12.10.2017 1099
Качество обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в отделениях «Почты России» будет улучшено

12 ОКТЯБРЯ. КЧР. Представители АО «Карачаево - Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обсудили с директором УФПС Карачаево-Черкесский филиал ФГУП «Почта России» Ахматом Лайпановым выполнение условий существующего между двумя организациями договора.

Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ратмир Карабашев в ходе совещания отметил, что, согласно существующему между организациями договору, «Почта России» имеет перед гарантирующим поставщиком электроэнергии КЧР обязательства по доставке абонентам частного сектора счетов-квитанций на оплату за электроэнергию, а также по приёму платежей в почтовых отделениях. Со своей стороны, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» своевременно и в полном объеме выполняет договорные обязательства по оплате за оказываемые «Почтой России» услуги. Однако условия договора выполняются не всеми почтовыми отделениями республики. В Усть-Джегутинском, Карачаевском, Малокарачаевском, Зеленчукском и Прикубанском районах абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сталкиваются с проблемами при получении счетов-квитанций, а также при оплате за потребленную электроэнергию.

Между представителями энергокомпании и сотрудниками «Почты России» состоялся конструктивный диалог, в итоге руководитель Карачаево-Черкесского филиала «Почты России» пообещал взять ситуацию под личный контроль и, не откладывая, распорядился привести уровень обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в почтовых отделениях в соответствие с условиями договора.

Ратмир Карабашев, комментируя сложившуюся ситуацию, отмечает: «Стремясь добиться высокого уровня платежной дисциплины абонентов, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» большое внимание уделяет качеству обслуживания своих потребителей. В городах и районах открыты Единые расчетные центры и Центры обслуживания клиентов, произвести платежи за потребленную электроэнергию можно в абонентских отделах энергосбытовых отделений, через платежные терминалы, а также используя «Личный кабинет потребителя» на официальном сайте энергокомпании. Однако по-прежнему большое количество абонентов частного сектора для оплаты услуги электроснабжения обращается в почтовые отделения. И наша задача обеспечить жителям комфортные условия для проведения платежей любым удобным для них способом».

 
1099 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный