Новый диспетчерский центр работает круглосуточно и в режиме 24/7. Чтобы связаться с его специалистами, нужно позвонить на номера контакт-центра «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: +7 495 7375500 или +7 800 7006363 и в тональном режиме набрать добавочный номер 81111.
По названию компании и номеру заявки диспетчеры оперативно находят и сообщают клиенту данные о ходе отгрузки цемента, сроках выполнения доставки, о том, где в конкретный момент находится машина.
Алексей Харченко, вице-президент по продажам и маркетингу:
«Улучшение клиентского опыта - одна из приоритетных задач холдинга, мы совершенствуем каждый этап процесса взаимодействия с клиентом, в котором информированность наших покупателей о местонахождении груза и своевременная доставка продукции занимает ведущую роль. При сооружении масштабных объектов процесс укладки бетона может продолжаться целые сутки и более. В этом случае качество и сроки выполнения работ во многом зависят от точного времени поставки продукции».
Реализация проекта круглосуточной логистической поддержки клиентов стала возможной, благодаря оснащению автомобильного парка системой ГЛОНАСС. В диспетчерском центре доступна информация обо всех отгрузках с заводов холдинга в любой части страны.
Комментарии