19 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Город Усть–Джегута КЧР стал местом реализации пилотного проекта единой расчетной системы оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций. Напомним, Гарантирующим поставщикам электроэнергии СКФО госхолдинга «Россети» доверено координировать проект ЕРЦ (единых расчетных центров) в республиках Северного Кавказа в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.
Первый на территории СКФО ЕРЦ был открыт в апреле 2015 года в городе Усть-Джегуте под эгидой АО «Карачаево-Черкесскэнерго». В 2015 году Центр посетили около 37 тысяч человек, которые произвели платежи на коммунальные услуги на общую сумму более 67,5 млн. руб. Из этой суммы за услуги электроснабжения в кассы ЕРЦ внесены около 43,8 млн. руб. Для сравнения в течение всего 2014 года – до открытия Единого расчетного центра - Усть-Джегутинский Центр обслуживания клиентов посетили всего 17 тыс. человек, а через кассы ЦОК прошли чуть более 19 млн. руб.
Преимущество ЕРЦ состоит в том, что потребители коммунальных услуг могут производить платежи не только за потребленную электроэнергию, но и за горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора и капитальный ремонт по принципу одного окна.
Один из клиентов, регулярно посещающий ЕРЦ – Хасан Акбаев, который проживает в домовладении по ул. Рабочей города Усть-Джегуты. Он отмечает, что с открытием в городе Единого расчетного центра для его семьи оплата коммунальных услуг стала очень приятной и легкой процедурой. «Раньше мы вынуждены были тратить очень много времени, чтобы заплатить за коммуналку, - говорит Хасан Исмаилович, - или нужно было стоять в очереди на почте, или ходить по разным организациям, которые поставляют нам услуги. А сейчас – все просто! Приходишь в офис ЕРЦ – здесь чисто, уютно, комфортно. Берешь талончик электронной очереди, спокойно садишься в мягкое кресло и ждешь, пока тебя вызовут. А зачастую–то и очереди большой нет. Сотрудницы вежливые и внимательные. Если что непонятно – терпеливо объяснят. Очень стало хорошо! Надо, чтобы везде такие центры открылись!», 0 делится впечатлениями Хасан Акбаев.
По словам начальника Усть-Джегутинского городского энергосбытового отделения Хамита Текеева, сейчас ежедневно ЕРЦ посещает порядка ста семидесяти человек. В основном это жители города Усть-Джегуты. Однако ЕРЦ может обслуживать и абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающих в других городах и районах республики.
Пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"
Фото с сайта ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"
Комментарии