Актуально Глава КЧР Р.Темрезов поздравил жителей и Главу Северной Осетии - Алании с Днем Республики и Днём города Владикавказа Актуально В Карачаево-Черкесии в рамках общереспубликанского субботника высадили деревья на территории памятника-музея «Защитникам перевалов Кавказа в годы ВОВ» Актуально Спасатели Карачаево-Черкесии оказали помощь 82-летнему туристу, который отправился в горы один Актуально В Карачаево-Черкесии прошел День библиографии под девизом «Мир библиографии открывает тайны» Актуально "Россети Северный Кавказ" восстанавливают электроснабжение в Карачаевском районе Карачаево-Черкесии

ЕРЦ - все для удобства клиентов

19.02.2016 890
ЕРЦ - все для удобства клиентов

19 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Город Усть–Джегута КЧР стал местом реализации пилотного проекта единой расчетной системы оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций. Напомним, Гарантирующим поставщикам электроэнергии СКФО госхолдинга «Россети» доверено координировать проект ЕРЦ (единых расчетных центров) в республиках Северного Кавказа в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.

Первый на территории СКФО ЕРЦ был открыт в апреле 2015 года в городе Усть-Джегуте под эгидой АО «Карачаево-Черкесскэнерго». В 2015 году Центр посетили около 37 тысяч человек, которые произвели платежи на коммунальные услуги на общую сумму более 67,5 млн. руб. Из этой суммы за услуги электроснабжения в кассы ЕРЦ внесены около 43,8 млн. руб. Для сравнения в течение всего 2014 года – до открытия Единого расчетного центра - Усть-Джегутинский Центр обслуживания клиентов посетили всего 17 тыс. человек, а через кассы ЦОК прошли чуть более 19 млн. руб.

Преимущество ЕРЦ состоит в том, что потребители коммунальных услуг могут производить платежи не только за потребленную электроэнергию, но и за горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора и капитальный ремонт по принципу одного окна.

Один из клиентов, регулярно посещающий ЕРЦ – Хасан Акбаев, который проживает в домовладении по ул. Рабочей города Усть-Джегуты. Он отмечает, что с открытием в городе Единого расчетного центра для его семьи оплата коммунальных услуг стала очень приятной и легкой процедурой. «Раньше мы вынуждены были тратить очень много времени, чтобы заплатить за коммуналку, - говорит Хасан Исмаилович, - или нужно было стоять в очереди на почте, или ходить по разным организациям, которые поставляют нам услуги. А сейчас – все просто! Приходишь в офис ЕРЦ – здесь чисто, уютно, комфортно. Берешь талончик электронной очереди, спокойно садишься в мягкое кресло и ждешь, пока тебя вызовут. А зачастую–то и очереди большой нет. Сотрудницы вежливые и внимательные. Если что непонятно – терпеливо объяснят. Очень стало хорошо! Надо, чтобы везде такие центры открылись!», 0 делится впечатлениями Хасан Акбаев.

По словам начальника Усть-Джегутинского городского энергосбытового отделения Хамита Текеева, сейчас ежедневно ЕРЦ посещает порядка ста семидесяти человек. В основном это жители города Усть-Джегуты. Однако ЕРЦ может обслуживать и абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающих в других городах и районах республики.

Пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

Фото с сайта ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

890 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Умар Текеев, начальник службы радиовещания ГТРК Карачаево-Черкесия, заместитель председателя регионального отделения общественной организации "Союз журналистов России"
Карамурзин Рамазан Леонович председатель Ассоциациии крестьянско-фермерских хозяйств Карачаевского района, Глава КФХ



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный