Единый "телефон доверия" принимает звонки в круглосуточном режиме
11.08.2015
695
Фото Пресс-служба ГУ МЧС по КЧР
11 АВГУСТА. КЧР. На территории субъекта действует единый "телефон доверия" Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике 8 (8782) 26-01-00"Телефон доверия" создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.Единый "телефон доверия" введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.Позвонив по "телефону доверия", каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме того, граждане могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.Вся информация, поступающая на единый "телефон доверия" по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.Сообщения на единый "телефон доверия" Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.Аналогичные единые "телефоны доверия" действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.Источник: riakchr.ru
Комментарии