Актуально Спикер Александр Иванов и депутаты НС КЧР написали «Диктант Победы» Актуально Танцевальный коллектив «Шоу-данс Модус» из КЧР стал лауреатом 1 степени Всероссийского фестиваля СКФО В столице Северной Осетии ремонтируют историческое здание СКФО В КБР выбрали зону для строительства IT-парка Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в Международной исторической акции «Диктант Победы»

Адыге-Хабльское ЭСО лидирует среди подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго»

26.11.2020 590
Адыге-Хабльское ЭСО лидирует среди подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго»
26 НОЯБРЯ. КЧР. По итогам работы за 10 месяцев с начала года среди энергосбытовых отделений управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» уверенно лидирует Адыге-Хабльское ЭСО. Коллективу подразделения с января по октябрь удалось добиться сбора 98,2 % оплаты за отпущенный потребителям энергоресурс. 

 Адыге-Хабльское энергосбытовое отделение обслуживает Ногайский и Адыге-Хабльский муниципальные районы.  Здесь организации, финансируемые из республиканского и местного бюджетов, а также сельскохозяйственные предприятия не только полностью оплатили текущее потребление энергоресурса, но и немного снизили ранее образовавшуюся задолженность. Расчёты промышленных предприятий составили почти 100 %. Непромышленные предприятия оплатили 99% стоимости потребленной электроэнергии. Аналогичный результат - и по платежам населения.

 Общую картину успеха Адыге-Хабльского энергосбытового отделения нарушают предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Потребители, относящиеся к указанной категории, с января по октябрь оплатили только 84,5% стоимости потребленной электроэнергии. Прирост их задолженности с начала года превысил 1,4 млн рублей. 

 Начальник энергосбытового отделения Мухарби Байбагисов убежден, что высокие показатели работы подразделения достигнуты благодаря четкой и слаженной работе коллектива. В особенности руководитель ЭСО отмечает работу инспектора Арсена Сикалиева и мастеров участков Софьи Туркменовой и Мурата Кумукова, которые ежедневно выезжают в населённые пункты районов и работают непосредственно с потребителями. 

 «Все мы понимаем, как эпидемиологическая ситуация отражается на платежеспособности абонентов. Но в условиях действия моратория на применение штрафных санкций в отношении должников-физлиц очень важно донести до потребителей, как опасно бесконтрольно наращивать задолженность, которую все равно рано или поздно придется погашать», - отмечает Мухарби Алибиевич.  

 Разъяснительная работа с абонентами приносит результаты. Многие потребители платят за электроэнергию, используя дистанционные сервисы. В кассе энергосбытового отделения, расположенного в ауле Адыге-Хабль, а также в центре обслуживания клиентов в ауле Эркен-Халк практически всегда есть посетители. Добросовестные абоненты, заинтересованные в качестве и надежности электроснабжения своих домов, в любой ситуации находят возможность рассчитаться за услуги энергетиков.
590 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный