Актуально Глава КЧР Р. Темрезов поздравил женщин республики с Днем матери Актуально Вопрос модернизации здравоохранения Карачаево-Черкесии обсудили Глава КЧР Р.Темрезов и Министр здравоохранения РФ М.Мурашко в режиме ВКС обсудили Актуально На ВТРК «Архыз» открыт горнолыжный сезон Общество Студенты Карачаево-Черкесии смогут принять участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» и выиграть гранты на реализацию своих проектов Актуально Жителям Карачаево-Черкесии рассказали, как подготовиться к тесту на COVID-19

Административная реформа: важность сочетания разумного, удобного и человеческого

19.11.2020 25
Административная реформа: важность сочетания разумного, удобного и человеческого

19 НОЯБРЯ. КЧР. Экспертное мнение директора Центра дополнительного образования, доцента кафедры государственного, муниципального управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидата политических наук Екатерины Агеевой

Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о новом «витке» административной реформы в 2021 году. Два направления указаны как основные – оптимизация штата федеральных органов власти и расширение возможностей портала госуслуг.

Это ожидаемо в условиях цифровизации государственного управления и общественной жизни в целом. Работа с обращениями граждан является одной из важнейших функций управления, поэтому вполне справедливо, что помимо оказания услуг в электронной форме, будут таким же образом рассматриваться жалобы и предложения. Жалоб, скорее всего, будет больше, особенно в первое время. Для предложений же, можно использовать опыт таких платформ, как «Активный гражданин» в Москве, Красноярском крае, Смоленской области. Гражданам и органам власти нужно учиться взаимодействовать друг с другом с помощью разных механизмов, в том числе, и краудсорсинговых, когда можно решать общественные и социально-экономические задачи с помощью знаний десятков, сотен и тысяч людей, приходя к общему мнению. Безусловно, с помощью цифровых платформ, это делать гораздо удобнее.

«Но следует обратить внимание, что для достижения показателей эффективности работы с обращениями граждан, органы власти подойдут к данному вопросу формально, тем более при отсутствии личного контакта с заявителем. В этой связи человеческий фактор, профессиональный и индивидуальный подход к проблеме будут крайне необходимы, иначе разумное решение превратится в формальное исполнение. Также важно продолжать обеспечивать безопасность всех данных и информации, попадающей на сайт от различных категорий граждан», - отметила доцент кафедры государственного, муниципального управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Екатерина Агеева.

25 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный