СКФО По нацпроекту начали обновлять 16 участков дорог Ставрополья   СКФО В песчаном бархане в Дагестане нашли останки разбившегося самолета времен ВОВ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил жителей региона с Днем реабилитации казачества Актуально В КЧР пройдет бесплатная экскурсия по экотропе «Аланский путь» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов обратился к жителям региона в Международный день памяти жертв радиационных аварий и катастроф

Административная реформа: важность сочетания разумного, удобного и человеческого

19.11.2020 177
Административная реформа: важность сочетания разумного, удобного и человеческого

19 НОЯБРЯ. КЧР. Экспертное мнение директора Центра дополнительного образования, доцента кафедры государственного, муниципального управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидата политических наук Екатерины Агеевой

Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о новом «витке» административной реформы в 2021 году. Два направления указаны как основные – оптимизация штата федеральных органов власти и расширение возможностей портала госуслуг.

Это ожидаемо в условиях цифровизации государственного управления и общественной жизни в целом. Работа с обращениями граждан является одной из важнейших функций управления, поэтому вполне справедливо, что помимо оказания услуг в электронной форме, будут таким же образом рассматриваться жалобы и предложения. Жалоб, скорее всего, будет больше, особенно в первое время. Для предложений же, можно использовать опыт таких платформ, как «Активный гражданин» в Москве, Красноярском крае, Смоленской области. Гражданам и органам власти нужно учиться взаимодействовать друг с другом с помощью разных механизмов, в том числе, и краудсорсинговых, когда можно решать общественные и социально-экономические задачи с помощью знаний десятков, сотен и тысяч людей, приходя к общему мнению. Безусловно, с помощью цифровых платформ, это делать гораздо удобнее.

«Но следует обратить внимание, что для достижения показателей эффективности работы с обращениями граждан, органы власти подойдут к данному вопросу формально, тем более при отсутствии личного контакта с заявителем. В этой связи человеческий фактор, профессиональный и индивидуальный подход к проблеме будут крайне необходимы, иначе разумное решение превратится в формальное исполнение. Также важно продолжать обеспечивать безопасность всех данных и информации, попадающей на сайт от различных категорий граждан», - отметила доцент кафедры государственного, муниципального управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Екатерина Агеева.

177 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный