Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сборную республики с завоеванием золота на первенстве России по борьбе на поясах СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ

Каким программным обеспечением пользуются колл-центры и почему стоит обратить внимание на софт «voiptime»?

30.04.2021 603
На сегодняшний день многие открывают колл-центры или подобные учреждения для того, чтобы быстро помогать другим.

Обычно, такие службы относятся к тем, где человеку могут ответить сразу же на те или другие вопросы. Причем колл-центры могут принадлежать каким-то конкретным компаниям, а значит иметь соответствующие мобильные или другие телефонные номера для связи с пользователями, людьми, потребителями. Современные колл-центры не могут обойтись без полноценного программного обеспечения. Поэтому чтобы все работало должным образом без сбоев необходима программа для колл центра, которая поможет выполнять сотрудникам всю их специфическую работу. Быть сотрудником колл-центра не простое дело, но вполне такое, благодаря которому можно зарабатывать компаниям и быть постоянно на связи со своими драгоценными
клиентами.

 Почему этот софт набирает популярности и им стоит воспользоваться?

 Софт www.voiptime.net/ru представляет собой мощную платформу, позволяющий:
• быстро внедрить call-центр в компании;
• полностью автоматизировать работу операторов;
• контролировать сотрудников компании.

 ПО от www.voiptime.net/ru гарантирует стабильность работы call-центра, подтвержденную годами успешной работы с крупными компаниями, корпорациями и банками. Подключая программное обеспечение VoIPTime можно не беспокоиться о работе колл центра. Система работает стабильно и режиме 24/7.

 Привилегии после подключения данной системы – какие именно они?

 Что дает подключение ПО VoIPTime:
• массовые обзвоны клиентов, рассылки по электронной почте, смс-рассылки;
• благодаря постоянному мониторингу, осуществляется постоянный контроль колл центра;
• отправление отчетов, записей разговоров, оценка операторов и т. д.
Поддерживает система работу с популярными мессенджерами, онлайн-чатами, звонки с сайта и др.
На какие конкретно преимущества стоит обратить внимание в первую очередь?

Преимущества работы с ПО VoIPTime:
1. Гарантированное обслуживание базы клиентов с первого касания.
2. Индивидуальный подход к работе с разными компаниями, в зависимости от их запроса.
3. В VoIPTime работает 10 тысяч операторов.
ПО идеально подходит для работы международных компаний. С VoIPTime присутствует в 10 странах мира.
603 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный