Мастер-класс "Современные медиа: как создавать качественный контент и работать с аудиторией" организован Министерством экономического развития Российской Федерации и информационным агентством ТАСС.
"Мы рады, что несмотря на трудную эпидемиологическую обстановку мы все же проводим ежегодный мастер-класс для региональных журналистов. В этом году программа очень насыщенная: участников ждут лекции о работе в печатных СМИ и на телевидении, воркшопы о том, как продвигать информационные сообщества в социальных сетях, и лучшие PR-кейсы. Надеемся, эта информация позволит усовершенствовать им свои профессиональные навыки", - отметил заместитель генерального директора информационного агентства ТАСС Андрей Соколов.
Генеральный директор PR-агентства Fields4e Екатерина Иванова расскажет участникам мероприятия о трендах и инструментах в работе PR-специалиста и сотрудников пресс-служб. Менеджер проекта СРК АНО "Национальные приоритеты" Елена Ермошкина поделится лайфхаками по продвижению национальных проектов и эффективному взаимодействию СМИ и пресс-служб с помощью системы сбора и распределения контента.
Комментарии