Однако по итогам работы за 10 месяцев с начала года в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой отмечено некоторое снижение динамики платежей. Отпущенный населению энергоресурс за указанный период текущего года оплачен почти на 92 %, тогда как в минувшем году аналогичный показатель достигал 99,4 %.
Наилучшие результаты в работе с населением за указанный период показало Адыге-Хабльское районное энергосбытовое отделение. Коллектив, обслуживающий потребителей Ногайского и Адыге-Хабльского муниципальных районов, на уровне 98,9 % добился сбора платежей за электроэнергию, потребленную частным сектором.
Второй результат среди энергосбытовых отделений - у Урупского районного ЭСО. Здесь план реализации энергоресурса потребителям-физлицам выполнен на уровне 97,1 %.
Третье место разделили энергосбытовое отделение Зеленчукских электрических сетей и Хабезское районное ЭСО. Указанные подразделения добились оплаты за электроэнергию, потребленную населением, на уровне 96,6 %.
В целом, прирост задолженности потребителей частного сектора с января по 1 ноября 2020 года - почти 46 млн рублей. Эта сумма соизмерима со стоимостью электроэнергии, потребленной за 10 месяцев с начала года населением всего Хабезского муниципального района.
Благодаря серьезной разъяснительной работе, которую ведут с абонентами частного сектора сотрудники подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго», большинство потребителей даже в условиях распространения коронавируса находит возможность оплачивать потребленный энергоресурс. Даже зная о том, что до 1 января 2021 года действует мораторий на применение штрафных санкций за просрочку коммунальных платежей, добросовестные абоненты соблюдают платежную дисциплину.
Они осознают, что после окончания срока действия моратория в случае накопления задолженности рассчитаться с долгами будет проблематично. Также ответственные потребители понимают, что без их своевременных платежей энергетикам крайне сложно обеспечить в городах и селах республики качественное бесперебойное энергоснабжение.
Комментарии