СКФО Международный форум брикс проходит в Грозном  СКФО Ингушетия за пятилетку планирует переселить из аварийных домов 629 человек СКФО Технические условия: основа производства и сертификации продукции СКФО Благоустройство участка и озеленение территорий СКФО Какие бывают зубные импланты — виды и отличия

Жители Карачаево-Черкесии теперь смогут пожаловаться «Алисе» на неубранный мусор и открытый люк

22.11.2021 611
Жители Карачаево-Черкесии теперь смогут пожаловаться «Алисе» на неубранный мусор и открытый люк

22 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Жители Карачаево-Черкесии, как и жители других регионов Российской Федерации, смогут воспользоваться мульти региональным сервисом «Алиса» для того, чтобы направить жалобу в различные ведомства. Новый навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Так, помимо запуска музыки и видео, установки таймера, информирования о погоде, вызова такси "Алиса" научилась отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

«Алиса» – это программа голосового помощника с возможностью частичного управления устройством, на которое установлена. Воспользоваться данным сервисом могут все желающие. Для этого достаточно скачать программу на мобильное устройство. Затем необходимо дать голосовую команду, и "Алиса" направит обращение в систему «Инцидент Менеджмент». Уверен, что многие оценят новый сервис», - рассказал заместитель министра цифрового развития КЧР Андрей Грибкин.

Он выразил уверенность в том, что новая функция станет дополнительным толчком для развития обратной связи между жителями и представителями органов исполнительной власти.

В свою очередь генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский подчеркнул, что запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. ​

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - отметил гендиректор АНО «Диалог» А.Гореславский.

Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент». Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

 


611 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный