29 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» по итогам работы в январе-августе текущего года обеспечил сборы платежей с населения республики за отпущенную электроэнергию на уровне 100,5%. Жители региона полностью оплатили стоимость использованного за указанный период ресурса и приступили к снижению задолженности, которая образовалась в 2021 году.
Лучшие показатели платежной дисциплины продемонстрировали потребители, проживающие в станице Зеленчукской, селах Даусуз, Нижняя Ермоловка и Хуса-Кардоник, которых обслуживает энергосбытовое отделение Зеленчукских электрических сетей. Здесь снижение задолженности, которая образовалась до начала текущего года, составило 2,8%. Население Урупского и Хабезского районов КЧР уменьшило прошлогодние долги на 2,7%. Жители Зеленчукского района, которых обслуживают специалисты районного энергосбытового отделения, рассчитались с задолженностью, образовавшейся в минувшем году, на 2,6%. Также ответственно к вопросу соблюдения платежной дисциплины отнеслись абоненты «Россети Северный Кавказ», проживающие в Прикубанском, Абазинском, Адыге-Хабльском, Ногайском и Усть-Джегутинском муниципальных районах Карачаево-Черкесии.
Чтобы полностью рассчитаться с дебиторской задолженностью, образовавшейся у жителей КЧР перед ПАО «Россети Северный Кавказ», которому 1 августа 2021 года был присвоен статус гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе, потребителям частного сектора предстоит выплатить энергокомпании еще 110,1 млн рублей. Для дальнейшего снижения долгов сотрудники Энергосбыта филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» активно ведут претензионно-исковую и информационно-разъяснительную и работу.
Своевременные и полные расчеты потребителей за использованный ресурс – непременное условие для обеспечения надежного и качественного энергоснабжения городов и сел республики. Техобслуживание, ремонт и модернизация оборудования энергообъектов, как и своевременные платежи производителям ресурса на Оптовый рынок электроэнергии и мощности невозможны без регулярного поступления денежных средств от конечных потребителей. Абоненты энергокомпании, которые это понимают и всегда соблюдают платежную дисциплину, проявляют гражданскую ответственность и дальновидность.
Комментарии