Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил спортсменку Екатерину Усачеву с завоеванием золотой медали на Всероссийских соревнованиях в Элисте Актуально В зону проведения СВО из КЧР отправили автомобили Актуально В столице КЧР наградили победителей конкурса «Республика выбирает будущее», организованного Избиркомом КЧР Актуально Продукция предпринимателей КЧР представлена на выставке «Мягкое золото России» Актуально Уровень газификации КЧР природным газом достиг 84,33%

Жители Карачаево-Черкесии могут воспользоваться онлайн-сервисом для записи к врачу на портале Госуслуг

10.12.2018 1028
Жители Карачаево-Черкесии могут воспользоваться онлайн-сервисом для записи к врачу на портале Госуслуг

10 ДЕКАБРЯ. ЧЕРКЕССК. Жители Карачаево-Черкесии могут записаться на прием к врачу через Единый портал государственных услуг, без посещения медицинского учреждения.

"К настоящему моменту полностью завершены все технические работы и организовано предоставление данной услуги населению. Так как данная услуга является одной из самых популярных, она находится на стартовой странице портала. Чтобы записаться к необходимому специалисту, достаточно быть зарегистрированным пользователем госуслуг", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заместитель министра промышленности и торговли КЧР Руслан Коваленко.

По его словам, теперь нет необходимости стоять в очереди за талонами в медицинских учреждениях, как это было раньше. Достаточно быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг, иметь полис ОМС и быть прикрепленным к медицинской организации по месту проживания.

Таким образом, в личном кабинете пользователя будет отображаться вся персональная информация, занесенная при регистрации. Наряду с этим, для использования услуги "запись на прием к врачу" необходимо внести информацию о медицинском полисе (ОМС). После чего пользователь выбирает специалиста необходимого направления и может записаться на удобное для него время. Это очень удобно для жителей, так как экономит массу времени.

Наряду с этим Р.Коваленко обратил особое внимание на то, что после оформления заявки система может отказать в выдаче талона. Причиной отказа является неоднократный срыв посещения. Например, если пациент не менее трех раз записывался к врачу, но на прием не являлся, а электронную очередь не отменил, то система автоматически откажет.

1028 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный