Актуально Как избежать нарушений в рекламе  Актуально 1126 жителей Карачаево-Черкесии переедут из аварийного жилья до 2027 года Актуально «Россети Северный Кавказ» обеспечили электроэнергией 10 медицинских учреждений в отдаленных селах Карачаево-Черкесии   Общество Жителям КЧР рассказали, стоит ли уходить в отпуск в мае Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский

Жители Карачаево-Черкесии могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль»

23.08.2016 1645
Жители Карачаево-Черкесии могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль»

23 АВГУСТА.КЧР. После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили уже десятки тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Около 97% из них – положительные. Средний балл, выставленный населением, составил 4,77 (по 5-балльной шкале).

Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Карачаево-Черкесии.

Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). «Ваш контроль» - это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.

Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в ОПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.

Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле.

Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы Отделения ПФР по КЧР.

1645 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный