16 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Центре управления регионом Карачаево-Черкесии проинформировали жителей, куда необходимо обращаться.
«Писать о тех или иных проблемах, возникающих в повседневной жизни, стоит именно в социальных сетях. Наличие уточняющих деталей, например, адреса или номера телефона для обратной связи, существенно влияет на скорость решения вопроса. Жителю региона достаточно написать комментарий в паблике или на официальных государственных порталах. Система мониторинга автоматически зафиксирует сообщение на любой интернет-площадке. И дальше сотрудники ЦУРа маршрутизируют обращение в нужное ведомство, ставят задачу и обязательно контролируют ее выполнение», - рассказали в ЦУР КЧР.
Рассказать о проблеме можно также через приложение «Госуслуги.Решаем вместе» или специальное виджеты на сайтах органов власти. Здесь можно задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ.
Отчёт о выполненной работе появится на той же площадке, на которой была оставлена жалоба. Таким образом ЦУР упрощает взаимодействие между жителями и органами власти, а также ускоряет процесс решения проблем.
Комментарии