Актуально В КЧР женщина опубликовала откровенные фото своей знакомой и попала под следствие СКФО Северный Кавказ возглавил рейтинг самых спортивных регионов страны Актуально КЧР осудили на 6 лет автомеханика из Краснодарского края за мошенничество  СКФО   В Северной Осетии очищают реку Терек СКФО В КБР состоится молодежный слет «Мосты дружбы»

Жители Карачаево-Черкесии могут использовать кодовое слова для получения персональной консультации по телефону в ПФР

27.01.2021 473
Жители Карачаево-Черкесии могут использовать кодовое слова для получения персональной консультации по телефону в ПФР

27 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. Кодовое слово позволит жителям Карачаево-Черкесии получать персональные консультации по телефону.

«В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в Карачаево-Черкесии многие граждане желают получать персональную информацию по телефону. Например, узнать сведения об остатке средств материнского капитала, о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР», - рассказала корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» руководитель группы по работе со СМИ  ГУ ОПФР по КЧР Анна Шаганова.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике информирует, что консультирование специалистами «горячих линий» с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова. 

«По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего», - подчеркнула А.Шаганова.

Она отметила, что помимо кодового слова специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

К слову сказать, гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

«Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи», - добавила А.Шаганова.

Записаться на прием в  клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «горячей линий» ПФР по КЧР:(8782) 22-05-42

Также вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
 
473 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный