СКФО #Говорят ветераны: «Ростелеком» и Юга.ру запустили проект с воспоминаниями участников Великой Отечественной войны Актуально Глава КЧР Р. Темрезов поздравил с Днём Победы ветеранов по телефону​ Актуально Амина Урусова из Карачаево-Черкесии вошла в полуфинал конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Актуально Более тысячи жителей Карачаево-Черкесии присоединились к онлайн-шествию "Бессмертного полка" Актуально В Усть-Джегутинском районе Карачаево-Черкесии открыли стену памяти солдатам погибшим на фронтах войны

Желание заниматься бизнесом - мечта или цель?

26.04.2021 328
Желание заниматься бизнесом - мечта или цель?

26 АПРЕЛЯ. КЧР. Результаты исследования банка «Райффайзен», проведенного среди клиентов в марте 2021 года,буквально в точности повторяют формат информации по итогам опроса АНО «Россия - страна возможностей» в январе 2021 года среди российских студентов.

В первом случае - 78 % участников опроса хотели бы заняться бизнесом, во-втором - около 60% опрошенных российских студентов заявили о том, что готовы открыть собственный бизнес. 

Вектор в одном направлении и с сопоставимыми цифрами.

Заместитель декана факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Светлана Кочерга считает, что если говорить о студенчестве - эта категория наиболее мобильна, имеет высокий инновационный потенциал и склонность к рискам, высокий уровень освоения новых знаний, в целом поколение амбициозных людей, желающих «всё и желательно сразу».

«После ознакомления с аналитикой банка «Райффайзен» сложилось впечатление, что участники опроса носят «розовые очки». Причины, озвученные в топе открытия бизнеса (рост доходов, финансовая независимость, работа мечты) имеют нереалистичный характер в реалиях сегодняшнего времени. 

Интересующие сегменты бизнеса «потенциальных предпринимателей» очень шаблонны - это строительство, ремонт, рестораны... - видыдеятельности, которые сегодня отнюдь не являются эффективными и тем сомнительнее масштабирование этих идей. Успех бизнеса - это всегда формат нестандартного.

Барьерами открытия собственного проекта в приведенном опросе клиентов банка названы нехватка денег и дефицит идей, что в принципе демонстрирует итог исследования не как три четверти россиян, имеющих реальные возможности и цели, а как три четверти мечтателей.

Но, как известно, мечта — основа каждой цели. И если бы хотя бы у одной четверти клиентов банка «Райффайзен» случилась трансформация мечты в реально действующий бизнес - эта аналитика была бы предпочтительней», - рассказала заместитель декана факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Светлана Кочерга.

328 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный