Актуально С ночи 3 декабря и весь завтрашний день в горах Карачаево-Черкесии лавиноопасно СКФО Министр просвещения России посетит строящиеся в Ингушетии объекты образования СКФО В Чечне вручили подарки детям с ОВЗ СКФО Минэнерго Дагестана добивается снижение цен на газомоторное топливо СКФО 424 новых случая заражения ВИЧ выявлено на Ставрополье

За три месяца сотрудники ЦУР КЧР обработали более 1600 обращений, поступивших на «Госуслуги. Решаем вместе»

18.10.2021 377
За три месяца сотрудники ЦУР КЧР обработали более 1600 обращений, поступивших на «Госуслуги. Решаем вместе»
18 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии с 1 июля по 30 сентября 2021 года Центр Управления регионом Республики зафиксировал более 1600 обращений, касающихся различных сфер жизнедеятельности, поступивших на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Так, за этот период жителей Республики больше всего волновали вопросы благоустройства дорог, социальной защиты и здравоохранения.
Таким образом, за этот период от жителей Карачаево-Черкесии поступило 1351 обращение касательно сферы здравоохранения. 247 обращений от местных жителей касались вопросов социальной защиты. Относительно качества дорог поступило 39 обращений.
Напомним, что ещё один способ обратить внимание на свою жалобу помимо соцсетей, - это отправить ее через портал ««Госуслуги. Решаем вместе».
377 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Умар Текеев, начальник службы радиовещания ГТРК Карачаево-Черкесия, заместитель председателя регионального отделения общественной организации "Союз журналистов России"
Карамурзин Рамазан Леонович председатель Ассоциациии крестьянско-фермерских хозяйств Карачаевского района, Глава КФХ



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный