Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы Актуально В КЧР стартовали соревнования СКФО среди спасателей по ликвидации последствий ДТП Актуально 6 медалей в активе юных самбистов Карачаево-Черкесии по итогам первенства СКФО по самбо среди юношей 12-14 лет Актуально 27 апреля в Карачаево-Черкесии состоится конкурс стригалей Актуально В КЧР злостный нарушитель ПДД предстанет перед судом

За пять лет ЦОК «Россети Северный Кавказ» в селе Первомайском КЧР принял почти 117 тысяч посетителей

19.04.2021 657
За пять лет ЦОК «Россети Северный Кавказ» в селе Первомайском КЧР принял почти 117 тысяч посетителей
19 АПРЕЛЯ. КЧР. Ровно пять лет назад в селе Первомайском Малокарачаевского района КЧР впервые распахнул свои двери Центр обслуживания клиентов (ЦОК) управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго». С тех пор ЦОК обслужил порядка 117 тысяч посетителей. 

 Подавляющее большинство обратившихся в Центр – потребители частного сектора: на их долю пришлось 87,6 % от общего количества посетителей. Физлица внесли в кассы ЦОК порядка 106 млн рублей. Еще 99,5 млн рублей принято от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

 Малокарачаевское районное энергосбытовое отделение, которое возглавляет Расул Урусов, обслуживает 11 678 потребителей. Когда в селе Первомайском планировалось открытие Центра обслуживания клиентов, энергетики предполагали, что в нем будут обслуживать в основном абонентов из сел Первомайского, Терезе, Кызыл-Покун и Красный Восток, где проживают 4 297 потребителей.

Однако ЦОК расположен настолько удачно – вдоль трассы, соединяющей Черкесск с Кисловодском, что сюда обращаются жители почти всех населенных пунктов района. 
Кассиры Зайнеб Урусова, Фатима Лепшокова, Зухра Джатдоева, техник Марина Жолабова, а также два мастера участка Расул Каитов и Магомед Каракотов создают в подразделении атмосферу доброжелательности и радушия. Они всегда рады посетителям, и потребители это чувствуют. 

 «В Центр обслуживания клиентов я приезжаю из райцентра, села Учкекен, – говорит предприниматель Елена Батдыева. – Здесь можно в очень комфортной обстановке решить все вопросы энергоснабжения и как физлицу, и как индивидуальному предпринимателю. Очень удобно, что здесь можно оплатить счета не только за электроэнергию, но и за вывоз мусора, и за капитальный ремонт».

 «Это очень хорошо, что у нас в селе есть такой центр, куда можно прийти и спокойно оплатить услуги электроснабжения, – говорит добросовестный потребитель, преподаватель обществознания и правоведения Первомайского аграрного колледжа Рита Мидова. – Сотрудники работают так, что очередей здесь почти не бывает. При этом они всегда очень доброжелательны и улыбчивы. А это очень поднимает настроение. Спасибо им большое!»
657 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный