2 АВГУТСА. ЧЕРКЕССК. Сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии в июле обработали 1391 обращение граждан в соцсетях.
Среднее время ответов на обращения составило чуть больше часа - 67 минут.
Как и в предыдущие периоды, наибольшее количество обращение жителями КЧР было направлено через Инстаграм, так как данная соцсеть является самой популярной среди пользователей субъекта. Всего через Инстаграм было обработано 1329 обращений.
Также поступило 41 обращение через Одноклассники, 20 — через ВКонтакте и одно через Фейсбук.
Наибольшее количество вопросов в июне касалось ЖКХ, благоустройства и дорог. Это объясняется непростыми погодными условиями — сильными ливневыми дождями и градом в ряде населённых пунктов республики.
Напомним, ЦУР КЧР фиксирует сообщения о проблемах с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» в интернете. ⠀
В функции ЦУР не входит прямая обработка заявлений и жалоб от населения. Обрабатываются обращения оставленные в соцсетях.
Комментарии