Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел рабочую встречу с и.о. командующего войсками Южного военного округа генерал-лейтенантом Владимиром Кочетковым   Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел совещание с руководителями региональных подразделений Прокуратуры, ФСБ и МВД  СКФО Национальный день донора отметили в Грозном донорской акцией СКФО В горной Ингушетии планируется реставрация башенного комплекса «Тумги» Актуально Предпринимателей КЧР приглашают обсудить финансовые сервисы для бизнеса

За июль сотрудники ЦУР КЧР обработали 1391 обращение в соцсетях

02.08.2021 163
За июль сотрудники ЦУР КЧР обработали 1391 обращение в соцсетях

2 АВГУТСА. ЧЕРКЕССК. Сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии в июле обработали 1391 обращение граждан в соцсетях.

Среднее время ответов на обращения составило чуть больше часа - 67 минут.

Как и в предыдущие периоды, наибольшее количество обращение жителями КЧР было направлено через Инстаграм, так как данная соцсеть является самой популярной среди пользователей субъекта. Всего через Инстаграм было обработано 1329 обращений.

Также поступило 41 обращение через Одноклассники, 20 — через ВКонтакте и одно через Фейсбук.

Наибольшее количество вопросов в июне касалось ЖКХ, благоустройства и дорог. Это объясняется непростыми погодными условиями — сильными ливневыми дождями и градом в ряде населённых пунктов республики.

Напомним, ЦУР КЧР фиксирует сообщения о проблемах с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» в интернете. ⠀

В функции ЦУР не входит прямая обработка заявлений и жалоб от населения. Обрабатываются обращения оставленные в соцсетях.

163 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный