10 ОКТЯБРЯ. КЧР. Два года назад потребители электроэнергии микрорайона Московского города Усть-Джегуты КЧР перешли на обслуживание АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети»). Гарантирующим поставщиком электроэнергии Карачаево-Черкесии в Московском был открыт центр обслуживания клиентов (ЦОК), который стал выполнять функции единого расчетного центра. 95 потребителей-юридических лиц и около 3,4 тысяч абонентов частного сектора, проживающих в основном в двадцати одном многоквартирном доме микрорайона, производят в ЦОК платежи за электроэнергию, теплоснабжение, горячее водоснабжение, а также перечисляют взносы в фонд капитального ремонта. В Центре обслуживания клиентов Московского посетителей принимают два кассира, и техник.
За два года работы в ЦОК обратились более 61тысячи посетителей, которые внесли в кассы более 48,3 млн руб. за коммунальные услуги. Из этой суммы за электроэнергию было оплачено более 25,4 млн руб.
Сотрудники Усть-Джегутинскогого энергосбытового отделения АО «Карачаево-Черкесскэнерго», в зоне ответственности которого расположен микрорайон Московский, наладили качественный учет потребления электроэнергии и провели широкую разъяснительную работу с абонентами, благодаря чему ежемесячно выполнение плана реализации электроэнергии в микрорайоне в среднем составляет около 95%.
Комментарии