СКФО В Чечне насчитывается более 1500 действующих и строящихся мечетей СКФО Ингушетия значительно перевыполнила план по экспорту сельхозпродукции в 2024 году СКФО Бесланской детской музыкальной школе подарили цифровой рояль СКФО Кабардино-Балкария вошла в ТОП-5 субъектов России по развитию мелиорации Актуально В садах КЧР стартовали сезонные агротехнические работы

За 2017 год на телефон «горячей линии» минстроя КЧР поступило 192 обращения от жителей республики, большинство из которых решены

22.01.2018 893
За 2017 год на телефон «горячей линии» минстроя КЧР поступило 192 обращения от жителей республики, большинство из которых решены
22 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. В министерстве строительства и ЖКХ КЧР работает телефон круглосуточной «горячей линии» 8 800-200-27-37, куда могут обратиться жители КЧР по вопросам ЖКХ, строительства, архитектуры и применения градостроительного законодательства.

За 2017 год на телефон «горячей линии» поступило 192 обращения, касающихся, в основном вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Из них по 135 приняты меры, по 57 обращениям даны разъяснения, консультации.

Вопросы, поступившие на телефон «горячей линии» направляются на рассмотрение специалистам министерства. Срок рассмотрения обращения составляет 3-5 дней.
893 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять