Проблема распространения антисемитизм а по планете волнует многих влиятельных людей и политических деятелей. На различных форумах и конференция х мирового уровня они говорят о необходимости предпринять эффективные меры для предотвращения опасных веяний в современном обществе, связанных с распространением нетерпимости в обществе.
Признанным экспертом в вопросах толерантности и борьбы с антисемитизм ом является Вячеслав Моше Кантор. Этот человек с 2007 ода возглавляет Европейский еврейской конгресс.
Постоянно выступая на международных форумах, он убеждает общественность в том, что сегодня уже не достаточно слов для борьбы с антисемитизм, ведь с каждым годом растет количество случаев проявления нетерпимости, которые ощущают на себе рядовые евреи. И они уже просто устали слушать речи с высоких трибун, наполненные обещаниями о том, что проблема будет решена.
Поворотным моментом для начала реальной борьбы с антисемитизм Вячеслав Кантор считает принятие принятие в 2018 году декларации о борьбе с антисемитизмом. В этом документе закреплено намерение европейского сообщества предпринять реальные меры для борьбы с нетерпимости к еврейской нации. Факт подписания данного документа представителями европейских стран дает надежду евреям, что будут сделаны необходимые шаги на уровне правительств государств.
Вслед за Декларацией был в кратчайшее время разработан конкретный план действий, гарантирующий претворение положения общеевропейского документа в жизнь для остановки роста антисемитизма в мире.
Вячеслав Моше Кантор вместе с другими разработчиками Плана отметили важность принятия единого рабочего определения антисемитизма. Это тот самый инструмент, который требуется правоохранительным органам и судебной системе для организации процессов и дел, связанных с антисемитизмом и наказаниям за его проявление.
Поэтому важно, чтобы каждая страна приняла рабочее определения антисемитизма и внедрила его в свои законодательные документы. Кроме того, важным условием работоспособности Декларации является разработки мер противодействия антисемитизму через образование и просвещение.
Комментарии