6 ИЮЛЯ. КЧР. Сотрудники отдела реализации электроэнергии, а также районных и городских энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») для предотвращения роста задолженности потребителей - физических лиц не снижают набранные темпы по ведению претензионной работы.
В июне текущего года абонентам, просрочившим платежи за отпущенную им электроэнергию, было направлено 356 претензий с общей суммой долга более 1,3 млн руб. В результате проведенной разъяснительной работы с потребителями по 285 претензиям удалось добиться погашения более 854 тыс. руб. задолженности.
Наилучший результат в этом направлении по итогам июня показало Хабезское энергосбытовое отделение. По всем 52 претензиям, сформированным и доставленным абонентам, проживающим в районе, была получена оплата за отпущенный им энергоресурс на общую сумму более 220 тыс. руб.
Сумели донести до жителей необходимость избавиться от долгов и сотрудники Зеленчукского районного ЭСО: из 33 направленных должникам претензий на общую сумму 197 тыс. руб. были произведены платежи по 32 уведомлениям, в кассу АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило около 189 тыс. руб.
Усть-Джегутинскому районному энергосбытовому отделению удалось убедить своих абонентов улучшить платежную дисциплину: оплата внесена по 59 претензиям из 64 разосланных. В итоге долг в размере 197,8 тыс. руб. уменьшился на 162,2 тыс. руб.
В случаях, когда жители не реагируют на полученные претензии и не спешат оплачивать счета энергокомпании, информация о них передается в юридический отдел АО «Карачаево-Черкесскэнерго» для принудительного взыскания долгов.
Комментарии