СКФО Новый экскаватор получили коммунальщики Невинномысска   СКФО В Каспийске пройдет военный парад, посвященный 79-й годовщине Победы Актуально Спасатели КЧР заняли первое место на межрегиональных соревнованиях по ликвидации последствий ДТП Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в заседании президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации Актуально 13 мая - День памяти усопших (Радоница) в Карачаево-Черкесии объявлен нерабочим днем Указом Главы региона Рашидом Темрезовым

В ЦУР КЧР проинформировали о правилах подачи обращений

16.09.2021 485
В ЦУР КЧР проинформировали о правилах подачи обращений

16 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Центре управления регионом Карачаево-Черкесии рассказали жителям Республики в каких случаях специалисты Центра могут не отреагировать на поступившее обращение.

«Оставляя в соцсетях сообщение с жалобой, важно учитывать этикет общения. Специалисты ЦУР КЧР не оставят без внимания ни одно обращение, попавшее в систему «Инцидент Менеджмент». Однако есть исключительные случаи. На наших официальных порталах есть подробная информация о том в каких случаях обратившийся может не получить ответ», - прокомментировал сотрудник ЦУР КЧР.

Таким образом, специалисты ЦУР не ответят на обращение, в котором есть нецензурные выражения. Это касается и сообщений, которые нарушают правила общения в сообществах.

Например, провокационные сообщения, которые втягивают других пользователей в конфликт.

Также ответ на обращение не придет если в нем конкретики, а после просьбы уточнить детали проблемы, автор не выходит на связь.

 

485 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный