16 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Центре управления регионом Карачаево-Черкесии рассказали жителям Республики в каких случаях специалисты Центра могут не отреагировать на поступившее обращение.
«Оставляя в соцсетях сообщение с жалобой, важно учитывать этикет общения. Специалисты ЦУР КЧР не оставят без внимания ни одно обращение, попавшее в систему «Инцидент Менеджмент». Однако есть исключительные случаи. На наших официальных порталах есть подробная информация о том в каких случаях обратившийся может не получить ответ», - прокомментировал сотрудник ЦУР КЧР.
Таким образом, специалисты ЦУР не ответят на обращение, в котором есть нецензурные выражения. Это касается и сообщений, которые нарушают правила общения в сообществах.
Например, провокационные сообщения, которые втягивают других пользователей в конфликт.
Также ответ на обращение не придет если в нем конкретики, а после просьбы уточнить детали проблемы, автор не выходит на связь.
Комментарии