Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

В ЦУР Карачаево-Черкесии рассказали о работе системы «Инцидент Менеджмент»

15.09.2021 535
В ЦУР Карачаево-Черкесии рассказали о работе системы «Инцидент Менеджмент»

15 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Карачаево-Черкесии сотрудники Центра управления регионом рассказали профильным специалистам в муниципальных образованиях, как выстроить полезное для жителей общение в социальных сетях, а также рассказали, для чего это нужно и как это влияет на рейтинг органов местного самоуправления в системе «Инцидент Менеджмент».

«Процесс цифровизации продолжается. И теперь с помощью системы «Инцидент Менеджмент» региональные власти смогут отслеживать негативные мнения в соцсетях. Это система мониторинга. Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». Специалисты ЦУР ежедневно ведут мониторинг соцсетей с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и фиксируют обращения граждан», - рассказали в ЦУР Карачаево-Черкесии.

В Карачаево-Черкесии, как и в остальных субъектах Российской Федерации ЦУР функционирует практически год. Главная задача центра – повысить эффективность и ускорить работу с обращениями граждан в социальных сетях. 

Специалисты ЦУР фиксируют обращения граждан по разным темам. В частности, ЖКХ, образование, медицина, благоустройство, дороги, ТКО и другое.     

Так, жители КЧР смогут оставить обращение на страницах крупных сообществ в соцсетях, или написать о проблеме на личной странице. При этом очень важно, чтобы страница была открытого типа. 

ЦУР не ведет очный прием граждан. Специалисты фиксируют обращения граждан в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

После того как жители написали о проблеме ЦУР направляет вопрос в ответственное ведомство для обработки. После чего первичный ответ жителю КЧР придет в комментариях под его сообщением о проблеме.

535 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный