Актуально Четверть сотрудников компаний КЧР по неосторожности «сливают» рабочие логины и пароли интернет-мошенникам Актуально Представителей IT-индустрии КЧР пригласили на бесплатный вебинар по акселерационной программе от Минцифры России Актуально Врач рассказала, кому категорически противопоказан кофеин Актуально В КЧР определили победителя регионального этапа Всероссийского конкурса »Учитель года России» - 2024 СКФО 1,4 млн тонн ставропольской сельхозпродукции продали за рубеж в 2023 году

В трудовом коллективе Ногайской центральной районной поликлиники провели встречу по повышению пенсионной грамотности

12.09.2017 709
В трудовом коллективе Ногайской центральной районной поликлиники провели встречу по повышению пенсионной грамотности

12 СЕНТЯБРЯ. КЧР.  Специалисты УПФР в Адыге-Хабльском районе, с целью повышения пенсионной грамотности населения, активно информируют граждан об изменениях, происходящих в пенсионной системе. Очередную встречу сотрудники Управления ПФР, представители Общероссийского народного фронта и профсоюзов провели для работников Ногайской центральной районной поликлиники.

Специалисты Пенсионного фонда дали подробные разъяснения обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются в Карачаево-Черкесской Республике.

Всем напомнили, что с 2015 года в России используется новая формула расчета пенсии. На размер пенсии по действующей формуле влияют стаж, размер официальной «белой» зарплаты и время выхода на пенсию. Все пенсионные права, заработанные в течение трудовой деятельности, суммируются и переводятся в пенсионные баллы.

Присутствующим пояснили, что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

На данный момент очень актуальной является тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР пояснили, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».

В ходе обсуждений сотрудники Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности, о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Собравшимся сообщили также о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

На встрече обсудили и вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Сотрудники УПФР уделили большое внимание вопросам недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

В заключение, собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые специалисты УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.

709 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный