Актуально В КЧР прошла конференция к 90-летию Юрия Калмыкова с участием делегации из Турции Актуально В столице КЧР подвели итоги и наградили отличившихся участников месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы Актуально Ярмарка вакансий для особенных соискателей прошла в КЧР Актуально В КЧР состоялся форум онкологов СКФО СКФО Ставропольские врачи удалили с головы пациента гигантскую опухоль

В течение месяца количество пользователей «Личного кабинета » АО «Карачаево-Черкессэнерго» увеличилось в семь раз

20.04.2020 951
В течение месяца количество пользователей «Личного кабинета » АО «Карачаево-Черкессэнерго» увеличилось в семь раз

20 АПРЕЛЯ. ЧЕРКЕССК. В управляемом «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечают, что с 15 марта по 15 апреля текущего года различными электронными сервисами платежных агентов для оплаты услуги электроснабжения воспользовались 9 855 потребителей-физлиц. Они внесли на счета гарантирующего поставщика энергоресурса в КЧР более 12 млн рублей. Это на 30,8 % превышает сумму электронных платежей абонентов-физлиц за аналогичный период 2019 года.

За время действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса услугами сервиса «Личный кабинет» www.gp-lс.ru воспользовалось в семь раз больше абонентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Руководство энергокомпании обращает внимание потребителей на удобство и надежность «Личного кабинета». С его помощью, не выходя из дома, исключая личные контакты, можно не только произвести платежи за потребленный энергоресурс, но и внести показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просмотреть историю оплаты и показаний. К тому же «Личным кабинетом» можно пользоваться не только с персонального компьютера, но и с планшета или со смартфона, закачав приложение «АО «Карачаево-Черкесскэнерго»».

Управляющий директор энергокомпании Ханафи Чотчаев призывает абонентов в сложившейся сложной эпидемической обстановке внимательно относиться к своему здоровью и неукоснительно следовать рекомендациям относительно соблюдения режима самоизоляции. А «Личный кабинет» и другие электронные сервисы помогут потребителям избежать наращивания задолженности за потребленную электроэнергию.

 

951 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный