Актуально Мифы о 5G и его вреде для здоровья Актуально С июля 2020 года будут внесены изменения в стоимость коммунальных услуг Актуально В почтовых отделениях Карачаево-Черкесии для удобства жителей внедряется услуга "Лёгкий возврат" Актуально ​ Жители Карачаево-Черкесской республики могут принять участие в III Всероссийском молодежном форуме «Фортанга-2020» Актуально В Карачаево-Черкесии контроль над проведением ЕГЭ осуществляет ситуационный центр

В столице КЧР будут тщательно проверять выполнение обращений на портал "Решено.Онлайн"

14.11.2017 993
В столице КЧР будут тщательно проверять выполнение обращений на портал "Решено.Онлайн"

14 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В столице Карачаево-Черкесии ужесточат контроль над надлежащим исполнением обращений жителей на портал "Решено.Онлайн", созданный при поддержке Главы региона Рашида Темрезова. 

Ранее на ресурс "Решено.Онлайн" от жителей Карачаево-Черкесии поступил ряд обращений с жалобой на то, что на их заявки приходит ответ о решении той или иной проблемы, в то время как вопрос не был решен до конца. Пользователи ресурса отмечали, что на обращения, где было описано несколько проблем, требующих решения, не все проблемные вопросы были рассмотрены или устранены. 

В свою очередь, в мэрии города Черкесска подчеркнули, что поступившие от горожан жалобы направляют в организации, курирующие данное направление работы. Однако, как выяснилось, в организации курирующей данное направление, отчитываются о проделанной работе, не всегда до конца выполнив ее. Так, по словам представителя городской администрации, исполняющая постановление организация выполняет часть работы, после чего не всегда направляет заявку в следующую инстанцию, что  впоследствии приводит к подобной проблеме. 

"Поступившая на ресурс заявка рассматривается, после чего ее направляют в организацию, которая должна исполнить решение. В одном обращении может быть обозначено несколько проблем. Рассмотрев обращение, мы в первую очередь направляем в ту инстанцию, которая занимается решением первого вопроса, обозначенного в нем. После чего, выполнив работу, обращение необходимо направлять дальше. Особо подчеркну, что с учетом выявленных обстоятельств, контроль над выполнением поручений будет ужесточен, и каждое обращение на ресурс будет тщательно проверяться", - отметили в мэрии города. 

Вместе с тем руководитель проекта "Решено.Онлайн", советник Главы КЧР Алибек Узденов добавил, что в качестве пользователей портала самую большую активность проявляют жители региональной столицы, и от них поступает наибольшее количество обращений и соответственно замечаний. 

"Проект "Решено.Онлайн" - как живой организм. Так как речь идет об обращениях граждан и решении проблем, эффективность его работы должна постоянно совершенствоваться. Для того чтобы видеть слабые места и допущенные ошибки, предусмотрена возможность комментирования заявок и качества решения проблем. Уверен, что критика, описанная пользователями портала "Решено.Онлайн", будет принята администрацией города, и все замечания будут устранены в кратчайшие сроки", -  рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия А.Узденов.

Напомним, идея создания ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым. Портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме в апреле текущего года. К настоящему моменту портал работает в полном режиме. За время работы ресурса "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 500 заявок, подавляющее большинство из которых уже успешно решены.

993 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный