1 СЕНТЯБРЯ.КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в сентябре 2016 года продолжает свою работу. В августе «мобильный офис» совершил 10 выездов в отдаленные населенные пункты республики, и на сентября запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.
«Мобильный офис» ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на сентябрь:
- 2 сентября - Зеленчукский район;
- 7 сентября - г. Карачаевск;
- 8 сентября - Карачаевский район;
- 9 сентября - г. Черкесск;
- 14 сентября - Усть-Джегутинский район;
- 15 сентября - Хабезский район;
- 21 сентября - Адыге-Хабльский район;
- 22 сентября - Урупский район;
- 28 сентября - Прикубанский район;
- 29 сентября - Малокарачаевский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Комментарии