Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил сборную республики с завоеванием золота на первенстве России по борьбе на поясах СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ

В РБУ «Центр социального обслуживания населения» подвели итоги работы за 2015 год

31.03.2016 1843
В РБУ «Центр социального обслуживания населения» подвели итоги работы за 2015 год

На собрании трудового коллектива, которое состоялось 25 марта 2016 года, обсудили итоги работы РБУ «Центр социального обслуживания населения».

В собрании приняли участие министр труда и социального развития КЧР Кемов Мурадин Рауфович, представители Попечительского совета учреждения, руководители организаций социального обслуживания.

Итоги деятельности учреждения по основным направлениям его работы представила в своем докладе заместитель директора Центра Ананьева Галина Васильевна.

В 2015 году работа РБУ «Центр социального обслуживания населения» была направлена на выполнение государственного задания, повышение эффективности качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, на развитие сети дополнительных услуг, на реализацию Федерального закона от 28.12.2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В Центре функционируют 23 отделения социального обслуживания на дому, отделение социально-медицинского обслуживания на дому, социально-оздоровительное отделение дневного пребывания, 4 отделения срочного социального обслуживания и 4 мобильные бригады.

Приоритетным и востребованным направлением деятельности центра является предоставление пожилым и инвалидам социальных услуг на дому. В 2015 году по этой форме обслуживания услуги оказаны 2256 гражданам при плановом задании 2034 чел.

В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов по полустационарной форме социального обслуживания услуги предоставлены 240 гражданам. В отделении оборудованы кабинеты массажа, фитотерапии, релаксации, проводятся занятия физкультурой, на тренажерах, фитнес, а также лекции, беседы.

Для раскрытия творческого потенциала, реализации интересов, мобилизации внутренних возможностей, максимального использования жизненного и профессионального опыта пожилого человека, проведения содержательного досуга в социально-оздоровительном отделении дневного пребывания используется в работе такая эффективная технология, как клубы по интересам. Проводятся встречи с творческой интеллигенцией, путешествия по музеям республики, развлекательные мероприятия, паломнические поездки.

2009 человек, попавших в трудную жизненную ситуацию, воспользовались помощью отделений срочного социального обслуживания. В основном это услуги по обеспечению продуктовыми наборами, одеждой и обувью, содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав получателей социальных услуг.

Государственное задание по предоставлению социальных услуг по формам социального обслуживания выполнено от 109 до 123 %.

В рамках реализации постановления Правительства КЧР от 06.10.2015 №251 «О социальной программе «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности, и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Карачаево-Черкесской Республике в 2015 году» организовано обучение 225 неработающих пенсионеров основам компьютерной грамотности, которое проходило во всех муниципальных районах и городских округах республики.

В учреждении внедрены и эффективно реализуются инновационные технологий, такие как «Виртуальный туризм», «Социальный туризм», «Релаксо-сенсорная терапия», «Магнитотерапия», «Ароматерапия», «Музыкотерапия».

31  МАРТА. КЧР. В рамках празднования 70-летия Победы в течение года с привлечением волонтеров проведена акция для ветеранов Великой Отечественной войны: проведена генеральная уборка жилых помещений и приусадебных участков, сбор урожая, оказана помощь в приготовлении заготовок к зиме.

Большое внимание в Центре уделяется повышению квалификации сотрудников. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2015 г. прошли 50 социальных работников. За начинающими социальными работниками закреплены наставники из числа опытных сотрудников.

Среди сотрудников учреждения проводилась информационно-разъяснительная работа по реализации Федерального закона от 28.12.2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Ежегодно сотрудники Центра, принимают участие в республиканском конкурсе на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания».

Работа Центра социального обслуживания освещается в средствах массовой информации, а также на официальном сайте учреждения в сети «Интернет».

Эффективность деятельности организаций социального обслуживания за 2015 год составляет 100 баллов из 100.

В целом работа учреждения в 2015 году признана удовлетворительной, сформулированы задачи на предстоящий год, направленные на повышение эффективности и качества социальных услуг.

В завершении собрания лучшим сотрудникам Центра вручены Почетные грамоты Правительства КЧР, Министерства труда и социального развития КЧР и руководства Центра.

1843 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный